|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Француженка оспорила репутацию лондонского музея Знаменитый лондонский музей Wallace Collection (Собрание Уоллес), в котором хранятся картины Рембрандта, Халса, Тициана, Веласкеса, Ватто, Пуссена, Гейнсборо, Каналетто, был создан благодаря мошенничеству с завещанием. Если бы этого не произошло, то половина коллекции стала бы достоянием Франции. К такому выводу пришла французская писательница и искусствовед Лиди Перро (Lydie Perreau), чья книга о жизни создателя музея "La Fortune de Richard Wallace" ("Карьера Ричарда Уоллеса") выйдет во Франции в апреле. О ее работе рассказала британская газета The Observer.
Собрание Уоллеса было завещано государству в 1897 году вдовой Ричарда Уоллеса. Этот последний был незаконнорожденным сыном Ричарда Сеймура-Конвея, четвертого маркиза Хартфордского, большую часть жизни проведшего в Париже. Лиди Перро утверждает, что Уоллес не мог быть сыном лорда Хартфорда, поскольку у того, по его собственному признанию, вообще не было родных детей. Уоллес же, по мнению Перро, был подкидышем, который сначала ухаживал за матерью маркиза, а затем дослужился до поста личного секретаря самого маркиза. Известно, что завещание, по которому Уоллес унаследовал состояние лорда Хартфорда, датировано 1850 годом. Исследовательница убеждена, что у аккуратного маркиза было еще одно, более позднее: он умер только в 1870-м. Перро полагает, что Уоллес просто спрятал последнюю волю маркиза, чтобы получить доступ ко всему его состоянию. Перро ссылается на найденный ею 30-страничный отчет муниципального чиновника, побывавшего за несколько часов до смерти маркиза в его загородном доме - дворце Багатель в Булонском лесу. Исследовательница утверждает, что незадолго до смерти маркиз поручил архитектору построить музей для его парижской коллекции, и если бы не мошенническое вмешательство Ричарда Уоллеса, то Франция обогатилась бы картинами из выдающегося собрания маркиза Хартфорда. На фото: Большой зал в здании собрания Уоллес. Фото с сайта wallacecollection.org 23 марта 2009 г
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||