Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Выставка сочинской художницы Юлии Постовик-Рубарх «Ближние реалии. Живопись. ХХI век». Сочинский художественный музей. 12 августа 2009 - 10 сентября 2009

Выставка проходит: 12 августа 2009 - 10 сентября 2009
Открытие выставки: 12 августа 2009 в 15:00
Адрес: г. Сочи, Курортный пр-т, 51. Тел.: (8622) 622-947

Каждый художник начинается с детства. И совсем неважно, когда конкретно он прикоснулся кистью к бумаге. Важно то, как он видит и воспринимает окружающий его мир, именно это определяет движение и развитие дарования художника. Какое событие, какой человек станет между художником и его холстом, чтобы воплотиться в картину, в портрет – явление очень сложное, трудно объяснимое, и оно возникает только в результате творческой энергии, таланта и любви к искусству.
Мне представляется, что Юлия Постовик-Рубарх, как художник, стала формироваться ещё до учёбы в Харьковском университете. Ведь этому предшествовало желание учиться в Харьковской детской художественной школе, затем посещение лекций в народном институте искусств им. Крупской (Москва). В Харьковский Государственный университет Юлия пришла уже с явным предчувствием того, что она будет делать. Ведь уже в середине 90-х годов юная художница вплотную обращается к достижениям европейских мастеров в области сюрреализма. Юля с детских лет отличается редким трудолюбием. За свою, ещё не очень недолгую жизнь, она создала немало портретов, пейзажей и композиций.
Возможно, именно годы после окончания учёбы, самые трудные. После чёткого расписанного и выверенного годами учебного плана наступает период свободного плавания. После напряжённых лет освоения реалистической школы – не менее трудный путь её продолжения в поисках собственного стиля. На этом пути серьёзное значение приобретают собственные ранние впечатления и воспоминания. Не случайно, молодая художница поставила себе задачу тщательного изучения культурных пластов европейского искусства ХХ века. Она ставила натюрморт и рисовала: то были кубистом, то дадаистом и, чаще всего, сюрреалистом. Постепенно Юлия «сворачивала» в сторону сюрреализма. Наиболее пристально изучала двух художников – Макса Эрнста и Рене Магрита. Самый популярный далиевский сюрреализм не был так близок. Но искусство, несущее характер, концептуальность или некую развёрнутую поэтическую метафору, для неё оказалось чрезвычайно важным.
Отблеск магритовской тревожной таинственности, отчаянного прорыва за грань зримой реальности, лежит на целой серии работ Юлии Постовик-Рубарх, написанных за последние несколько лет: «Сознание Атлантиды», «Сюрреалии музыки», «Весы времён» и другие.
В то же время картины художницы являют собой как бы философский тезис, нашедший для себя визуальное воплощение. Поэтому все формы несколько обобщены и освобождены от закономерных подробностей. Композиции плоскостны, но строго уравновешены, в которых господствуют как абсолютная статичность («Подводный»), так и мощный динамизм («Заточение в форму»).
Однако не легко в картинах перечислить простые, постоянно варьируемые мотивы этих небольших картин: здесь лица, фигуры, мистические пейзажи, с ними соседствующие реальное изображение птиц, зверей, музыкальных инструментов или величественная голова со «всевидящим оком», как в картине «Плоды Гуатамы».
В самом стиле, способе выражения художницы присутствует известная отстранённость, какое-то качество, отделяющее изображение от привычных повседневных ассоциаций.
Пространственно пластическое построение произведений Юлии Постовик-Рубарх наводит читателя в умозрительный мир, где возможны любые, невозможные с точки зрения здравого смысла, события.
Склонность автора к метафизической и сюрреалистической образности, выводящий изображения за грани бытовой реальности, сам её живописный почерк (а он у Юлии есть), неторопливый и обстоятельный, с достаточно гибкими тянущимися линиями мазков, задают тон и тем самым привлекают зрителя.
Живописная поверхность холстов Юлии Постовик-Рубарх плотна и предметна. Фактура вещей, переданная экспрессивным, зачастую рельефным ударом кисти, гораздо активнее, чем цвет, и решительно утверждает осязаемую материальность её ирреального мира.
Любителям искусства напомним, что сюрреализм (в переводе с французского) – над, сверх реализм. Возник в начале ХХ века, главной задачей которого, по «Манифесту сюрреализма» (1924 г.) Анри Бретона, ставилась задача отражения «сверхреальных», алогичных связей объектов реального мира, проявляющихся лишь в подсосзнании человека, либо в состоянии сна. Первая выставка живописцев-сюрреалистов состоялась в Париже в 1925 году. В ней приняли участие Макс Эрнст, Хуан Миро, Андре Масон, Ив Танги. В 30-годы на небосклон сюрреализма взошла звезда Сальватора Дали, который наиболее полно воплотил бретоновский принцип «психического автоматизма», доведя его до полного абсурда.
История сюрреализма – это история скандалов.
В произведениях Юлии Постовик-Рубарх чётко просматривается главный парадокс сюрреализма в изобразительном искусстве, заключающийся в невероятном сплаве утончённого интуитивизма и грубого, примитивного натурализма («Ближние реалии», 2008).
На персональной выставке работ Юлии Постовик-Рубарх будет представлено около трёх десятков картин, характеризующих её творчество за последние 2 года.

Светлана Шелихова,
искусствовед Сочинского художественного музея

10 августа 2009 г

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz