1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Бережем и воздаемИнициатива проведения фестиваля принадлежит Московскому государственному институту музыки имени Шнитке. Участники фестиваля – студенты, аспиранты кафедр композиции музыкальных вузов Москвы, а также Санкт-петербургской консерватории. Среди исполнителей – как известные ансамбли, так и студенческие коллективы: камерный хор Духовное возрождение, Студия новой музыки под руководством Игоря Дронова, Ансамбль современной музыки, возглавляемый Юрием Каспаровым, Симфонический оркестр колледжа и института им. А.Шнитке, Оркестр русских народных инструментов «Москва». Известно, что композитор много работал в театре и особенно в кино, создав музыку к нескольким десяткам игровых, документальных и мультипликационных фильмов известных режиссеров, поэтому среди премьер фестиваля – сюиты из киномузыки A. Шнитке («Спорт, спорт, спорт» и «Маленькие трагедии») в инструментальных версиях Ю. Каспарова. Также прозвучат посвященные Мастеру сочинения молодых композиторов (в некоторых работах использована монограмма А.Г.Шнитке, которую часто любил "обыгрывать" и сам композитор). К памятной дате Московским государственным институтом музыки и «Шнитке-центром», при поддержке Посольства Германии в России, осуществлено издание четвёртого, юбилейного выпуска книги «Альфреду Шнитке посвящается». Альфред Шнитке – главная фигура советского музыкального авангарда, вместе с Эдисоном и Софией Губайдулиной. Для его стиля начиная со второй половины 1970-х годов характерно совмещение разнообразных современных композиторских техник на основе выдвинутой им самим концепции «полистилистики» (выдающийся музыкальный аналитик, Шнитке неоднократно публиковал свои теоретические очерки, в частности посвященные Шостаковичу и Стравинскому). В соответствии с этой концепцией речь идет о выражении «нового плюралистического музыкального сознания», которое «в своей борьбе с условностями консервативного и авангардного академизма перешагивает через самую устойчивую условность – понятие стиля как стерильно чистого явления». Это объясняет и причину, по которой среди всех советских авангардистов Шнитке пользовался наибольшей известностью как в России, так и на Западе: включение «чужого слова» делало музыку более доступной слушателю, а публицистический пафос многих сочинений композитора дополнительно усиливал это качество. Кроме того, в произведениях композитора часто ощутимо «театральное» начало, возможно, идущее от его работы в прикладных жанрах и сообщающее музыке характер «звукового дизайна». Шнитке оставил обширное наследие, в котором представлены почти все основные жанры, а также их гибриды: симфонии, оперы, инструментальные и вокальные концерты, хоральные произведения, музыку для камерных составов и даже гимны. С начала 1990-х годов композитор постоянно жил и работал в Германии (семья композитора имеет немецкие корни), являлся членом-корреспондентом ряда зарубежных академий искусств, лауреатом множества зарубежных премий, а также Государственной премии РСФСР (1986). Умер Шнитке в Гамбурге 3 августа 1998. После кончины композитора его именем было названо музыкальное учебное заведение в Москве (Академия музыки имени Шнитке; ранее – Музыкальное училище имени Октябрьской революции). Использованы материалы РИА "Новости" и сайта "Кругосвет.ру".
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |