1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
В Москве начался фестиваль танца «ЦЕХ»Что такое фестиваль танца ЦЕХ? Во-первых, это история Агентства театров танца «ЦЕХ», которая началась пять лет назад в 2000 году, когда группа независимых московских хореографов заняла территорию бывшего советского «ящика» на окраине Москвы. Видео: Спектакли фестиваля Уже через год «ЦЕХ» был официально зарегистрирован как профессиональная некоммерческая негосударственная организация, чьей главной целью стало создание благоприятной среды для развития российского соврменного танца – того, что во всем мире называют contemporary dance. Организаторы и идеологи «ЦЕХа» сразу расставили точки над «i», определив то, какие танцы они точно не будут танцевать. Список получился впечатляющий. Это, например, хореографические ансамбли, иллюстрирующие темы счастливого детства, ратного подвига и национальной идиллии. Это и сказочная нарративность классического танца – балета и фольклора, а также клубный танец, женский и мужской стриптизы, мюзикл, группы «танц-поддержки» и пр. Таким образом в понятие contemporary dance «цеховики» сознательно не включают всё то, с чем в России до сих пор ассоциируют искусство танца как таковое. Такое жесткое разграничение «полномочий», по замыслу «цеховиков», должно наконец ввести современный российский танец в контекст мирового contemporary dance. Для этого и нужно вывести российский танец из категории «культурной обслуги» и «фольклорного экспорта» в разряд собственно театра, критерий состоятельности которого уже не будет зависеть от традиционных институтов танца. «Выводить в мир» российский contemporary dance призваны Московская летняя школа танца «ЦЕХ», которая проходит ежегодно в течение 2-3 недель в конце июля – начале августа, и где перенимается опыт педагогов и хореографов из Восточной и Западной Европы, США, Африки, и, конечно же, России. И проект «ПерфорМания», позволяющий следить за развитием российского театра танца круглый год. И «ДансТрафик», направленный на установление контактов между молодыми российскими и международными хореографами. И, наконец, ежегодный фестиваль танца «ЦЕХ», который сами организаторы предпочитают называть не «праздником» и не выставкой достижений народного танцевального хозяйства, а «встречей братьев по разуму». С 1 по 4 декабря состоится Пятый фестиваль российских театров танца ЦЕХ. Как обычно на фестивале покажут лучшие танцевальные премьеры этого года, привезенные со всей России. Показы будут проходить на двух площадках – Основной и Малой сценах театра Луны и на центральной лестнице Третьяковской галереи на Крымском валу, где три дня будут показывать экспериментальный проект «Под чьим контролем» американского хореографа Андреи Хенги. В оригинальной версии этого проекта, поставленной в 2004 году в Нью-Йорке, участвовали только танцовщицы, теперь к ним присоединяться российские танцовщики. В течение месяца репетиций все они изучали «состояние загнанности в угол» – так определили свою хореографию сами постановщики. А 3 декабря у зрителей фестиваля будет возможность посмотреть результаты российско-африканского обменного проекта «Dance Traffic»: спектакль Джульетт Омоло (Кения) сделанный с челябинской труппой «Колония нестрогого танца» и спектакль российских хореографов Альберта Альбета и Александры Конниковой. Особо отметим театральный проект «APPARATUS», который 1 декабря представит постановку «ДВЕРИ» Александра Пепеляева – главного идеолога фестиваля «ЦЕХ». Спектакль посвящается 100-летию со дня рождения Даниила Хармса, и в нем нашли выражение те концептуальные идеи, которые пытаются претворить в жизнь участники «ЦЕХа». Например – постановка «под вопрос» привычной и общепринятой идеи танца как «ритмического действа». Как формулирует свое кредо сам Пепеляев, «танец – это не подчинение ритму, а ловкое отрезание кусков пространства вокруг одного человека или группы людей с целью приведения этого пространства в порядок». Таким образом тех, кто отрезает хорошие куски, все остальные уважают и называют «танцорами». В качестве «рабочего материала» для такого отрезания взяты двери. Искусство дверей, считает Пепеляев, изучено гораздо меньше, хотя оно почти такое же древнее, как искусство танца. Кажется, что открыть дверь проще простого, но открыть смысл и предназначение двери непросто. Конечно, отдельно взятый спектакль не решит эту проблему, но, по крайней мере, в нем можно взять отдельно стоящую дверь и рассмотреть ее с разных сторон, попробовать пройти через нее туда и сюда, внимательно прислушаться к ее скрипу. И тогда это будет не та форма познания, которую называют «ломиться в открытую дверь», а хореография человека и окружающего его мира. Звучит , признаться, интригующе. Из других постановок отметим «НЕМНОГО НОСТАЛЬГИИ» Челябинского театра современного танца, который призван напомнить русским зрителям о летних каникулах, проведенных на природе, в детском лагере или на даче с бабушкой. Но в этой ностальгии есть что-то тревожное, как воспоминание о взволнованном голосе матери, перед наступающей грозой зовущей сына домой. А также «ФИЛОСОФИЮ СТЕН» в постановке Константина Гроусса. По мнению Гроусса спектакль можно сравнить с рекой, потоком воды, ограниченным берегами. «Философия стен» – река с широким руслом. Следуя течению, зритель сам должен найти точку опоры или пристань в виде ответов на вопросы, которые ставит хореограф. Театр танца Игуан из Петербурга привезет «POPUPGRADE» Михаила Иванова, а Институт танца из Екатеринбурга – «ELYON» венгра Аттилы Гергейи, последние годы работающего во Франции. Также из Екатеринбурга приедет «О-У-А!» Геннадия Абрамова (Факультет современного танца Гуманитарного университета). Москвичи Тарас Бурнашев и Дарья Бузовкина предложат найти восемь отличий между мужчиной и женщиной в «НАЙДИ 8 ОТЛИЧИЙ», а исследовательница африканского танца Яна Чуприна из питерского Театра Сулахара покажет «Холодную дорогу». Московские «По.В.С.Танцы» вообще не считают нужным рассказывать зрителям, что они должны будут увидеть. Зрители ждут ответов, но это лишь ограничивает творческое воображение... В их танцевальном триптихе просто изображены люди, которые неуютно чувствуют себя в современном мире, и чей внутренний мир можно сравнить с зеркалом, разбившемся на бесчисленное количество осколков. Владимир Голубев из Челябинска покажет «НЕСОЛО» – спектакль о психофизических состояниях человека и «одной нелепой смертушке». А его земляки из Челябинского театра современного танца выступят с «Одри». Спектакль «Одри» появился из-за того, что нашлась актриса, которая не только физически, но и внутренне похожа на легенду американского кинематографа 50-х, 60-х годов – «хрупкую, неземную, ангелоподобную» Одри, которая в душе всегда остается той, кто в детстве воровал яйца... Узнать кое-что интересное из жизни мух предложит Государственный Театр Наций из Москвы, а Николай Щетнев из Архангельска попытается выяснить, почему “Мое изображение исчезло”. Идея этого танцевального соло пришла в голову Щетневу после того как он посмотрел документальный фильм, в котором речь шла о жизни и смерти серийного убийцы. Показы спектаклей будут проходить на сцене Театра Луны (ул. Малая Ордынка д.31, м. «Третьяковская», «Добрынинская») и в Третьяковской галерее на Крымском валу (Крымский вал, д. 10, м. «Парк культуры», «Октябрьская»).
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |