1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Фестиваль скандаловВ условиях диаметрально противоположных оценок в Авиньоне завершился 59-ый театральный фестиваль. Он стал самым оригинальным по своей программе и скандальным по атмосфере за последние три десятилетия. Так, если газета «Фигаро» вслед за частью публики и критики назвала его «культурной катастрофой», то другая, не менее многочисленная часть специалистов и зрителей отмечают революционно-авангардистский характер завершившегося театрального смотра. Эмоции достигли такого предела, что в какой-то момент ряд ведущих театральных фигур Франции потребовали досрочного закрытия фестиваля. Фестиваль прошел под знаком его артистического директора – мирового лидера авангардного искусства фламандца Яна Фавра. Именно он составил официальную программу, куда вошло 50 спектаклей. «Мы взяли на себя огромный риск с тем, чтобы показать самое новое, а не ограничиться демонстрацией уже известных и надоевших вещей», подчеркнул на заключительной пресс-конференции Ян Фавр. По его желанию, главная сцена фестиваля – Двор Почета Папского дворца была отдана пластическому театральному направлению. Там были показаны два концептуальных спектакля Фавра: «Я – кровь» и «История слез». Обе постановки исключительно сложные, так как в их основании лежит синтез средневековой религиозной философии плоти и ее интерпретация в современных авангардных образах и формах. Огромный интерес вызвали также спектакли «Б.#03 Берлин» и «БР#04 Брюссель» выдающегося итальянского режиссера Ромео Кастеллуччи, «Ты сделала из меня чудовище» американца Вильяма Форсайда, «Переделка биографии» Марины Абрамович, совместная работа Джозефа Наджа и Владимира Тарасова «Последний пейзаж». Многие работы стали подлинным шоком для зрителей и критики. Наиболее ярко прозвучавшей на фестивале темой стало насилие человека над человеком. Тем самым ведущие режиссеры показали, что театр не только не находится в стороне от происходящих в современном мире событий, но и пытается предотвратить сползание современной цивилизации к войне всех против всех. Одновременно 59-ый Авиньонский фестиваль продемонстрировал, что театральное сообщество способно дать неожиданные ответы на вызов массового искусства, в первую очередь голливудского кинематографа, сводящего на нет творческое начало художника, подчиняя его коммерческим целям. В результате лучшие спектакли фестиваля прозвучали неожиданно свежо, оригинально, открыв перед мировым искусством новые и заманчивые горизонты. Источник: «ИТАР-ТАСС»
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |