1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Кордебалет не подкачалДальний и ближний подходы к кассам Метрополитен-оперы были запружены народом. На дальнем спрашивали лишние билетики, на ближнем пытались достояться в длинной змеевидной очереди к кассам, где тех, кто побеспокоился заранее, уже ожидали драгоценные, но пока недоступные "пропуска в рай", пишет Новое русское слово. Места в "раю", то бишь в зале, оказались полностью раскуплены и розданы: наряду с "простой публикой" их заняла пресса, представленная в полном составе, а также всякого рода знаменитости (хореограф Джон Ноймайер, перенесший не так давно в Большой свой балет "Сон в летнюю ночь", и Михаил Барышников в их числе) и богатые американские покровители балета (в частности, члены совета директоров Американского балетного театра, хотя сами артисты балета уже отправились на гастроли). В "Дон Кихоте", которым балет Большого театра открывал свои гастроли в Америке (они включают еще несколько спектаклей в Калифорнии – в Коста-Месе, Филадельфии и окрестностях Вашингтона), самым интересным было сравнение двух "мариинских" танцовщиц, бывшей и нынешней, почти столкнувшихся в Нью-Йорке в роли Китри: прима-балерина Мариинского Диана Вишнева, выступившая месяц тому назад в спектакле "Дон Кихот" АБТ, произвела сенсацию не только беспрецедентной техникой, но и блеском и изяществом актерского перевоплощения. А Светлана Захарова, некогда юное дарование с фантастическими виртуозными данными, четыре года назад открывавшее гастроли Мариинского в Нью-Йорке в роли Авроры в "Спящей", была "уведена" в Москву в 2003 году и теперь открывала гастроли Большого в "Дон Кихоте". Придется признать: при всей ослепительной технике, при всей скорости, стабильности, легкости, которые демонстрировала высокая, длинноногая Захарова с начала и до окончания спектакля, вызвав этим, вполне заслуженно, восторженный рев зала, ее выступление, по сути, демонстрацией техники и осталось. Не покидало впечатление, что перед нами не актриса, создающая своим танцем образ, характер или хотя бы обыгрывающая ситуацию, а танцовщица, которая просто хорошо знает и добросовестно выполняет все, что надо делать в тот или иной момент согласно рисунку ее роли, – в то время как всем своим существом она сосредоточена на том, чтобы все увидели и оценили ее огромные "растяжки". Ее Базиль – Андрей Уваров – высокий, с густой русой шевелюрой (в угоду образу и вкусу ее стоило бы получше "сформировать"), был Захаровой под стать: элегантный, стабильный партнер и солист и не очень интересный актер. Во всяком случае, совсем не такой горячий, как Корелла или Акоста из АБТ. Зато другие солисты и кордебалет оправдали самые лучшие ожидания. Анна Антоничева в роли Королевы Дриад, изумительная, блистательно техничная и очень женственная Наталья Осипова в первой вариации из Гран Па (последний акт), игривая Нина Капцова в роли Купидона, Анна Антропова – Цыганка – с ее необыкновенно выразительными руками и умением "прожечь" своим темпераментом зал до последнего ряда, очаровательные подружки Китри (Ольга Стеблецова и Анна Ребецкая), Тимофей Лавренюк в роли Эспады и Ирина Зиброва в роли Мерседес плюс группы матадоров, цыганок, крестьянок, дриад, красочно одетых, необыкновенно живых, легких, отточено-дружных – все это слилось в на редкость яркий, сочный, щедрый праздник танца, характерного, классического, группового, индивидуального. Полный текст статьи – Новое русское слово
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |