1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Хореографический триллерРежиссер Мэтью Боурн звезда современной британской сцены. Славу ему принесли постмодернистские эксперименты с классическими балетами – Боурн легко перекраивал знаменитые сюжеты, переносил действие «Золушки» во времена Первой мировой войны, а танец маленьких лебедей заставлял отплясывать ряженных в пачки мускулистых танцоров. Спектакль «Пьеса без слов», который режиссер представил на суд зрителей Чеховского фестиваля, куда менее провокационен и, то ли благодаря этому, то ли несмотря на это – обречен на успех. В основу постановки лег психологический триллер 1963-го года «Слуга», в свою очередь являвшегося экранизацией романа Роберта Моэма. Молодой аристократ нанимает в свой дом слугу – слуга почти идеален: предупредителен, исполнителен, заботлив и смотрит хозяину в глаза, аки верный пес. По крайней мере, вначале. Однако, через какое-то время выясняется, что для того, чтобы быть настоящим хозяином положения недостаточно иметь соответствующий социальный статус и деньги. Хитрый, жесткий, упорно идущий к своей цели слуга быстро начинает вертеть своим слабохарактерным хозяином и через какое-то время полностью подчиняет его своей воле, превращая в забитое и униженное домашнее животное. Всю эту непростую и достаточно жутковатую историю артисты британской труппы New Adventures, как и обещает название, рассказывают без единого слова, используя лишь язык танца, жеста, пантомимы. На этот раз Боурн не стал осуществлять экспериментов с временем и пространством, сохранив в неприкосновенности атмосферу фильма – на сцене царит элегантность и смешанная с чопорностью расслабленность английского высшего общества шестидесятых годов прошлого века. По прихоти режиссера все главные герои постановки представлены в нескольких экземплярах, одновременно присутствующих на сцене. Таким образом, действие начинает напоминать калейдоскоп, всякую секунду складываясь в новую яркую картинку, давая возможность посмотреть на ситуацию объемно, под разными углами. Вот единый в трех лицах молодой аристократ ухаживают за тремя экземплярами своей невесты, а здоровенный верзила в ночном клубе, в поисках женщины или драки, эту невесту отбивает и зритель видит, как одна из версий невесты тянется к своему стушевавшемуся кавалеру, другая отходит в сторону, а третья, все же начинает танец с верзилой. Таким же образом режиссеру удается и сжатие сценического времени – длительный период привыкания главного героя к новому укладу жизни Мэтью Боурн показывает в одной сцене, разложенной на три составляющие. Помимо оригинального хода с клонированием своих персонажей, в спектакле еще достаточно вкусностей. Британский хореограф демонстрирует исключительную способность любой сюжетный поворот, любое бытовое действие и даже сами мысли своих героев превращать в изобретательные, порой очень смешные, а порой страшноватые пластические этюды. Зал веселится и рукоплещет наблюдая за почти цирковым номером «одевание аристократа», затаив дыхание, наблюдает за утонченным совращением главного героя его маленькой горничной и, наконец, замирает от картины тотального унижения слугой своего хозяина. Отдельно хочется отметить и работу английских актеров с безупречным изяществом претворяющих в жизнь задумки своего предводителя. Одним словом, этот спектакль стоит того, чтобы потратить на него вечер. Тем более, что второго визита Мэтью Боурна можно ведь ждать очень долго. Пьеса без слов/Play without Words – c 21 по 24 июля В Театре им. Моссовета Борис Андреев
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |