Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Белые штаны, золотые зубы

Нельзя сказать, чтобы наши люди ничего не знали о Бразилии. Знают и довольно много. И про диких обезьян и про мулатов в белых штанах, и про танцовщиц в перьях, и про карнавалы и, конечно, про футбол. А за пару последних десятилетий российские граждане, как следует, изучили еще и бразильские сериалы. А вот про что наши люди точно ничего не знали, так это про бразильский театр. А ведь можно было и догадаться. Бразильский театр – это смесь карнавала с сериалом, в котором обезьянничают танцовщицы без штанов. Во всяком случае, если судить по спектаклю «Золотой оскал».

Мама великого человека была шлюхой, поэтому рожала его впопыхах и антисанитарных условиях. Великий человек всегда очень уважал свою маму, но немного стеснялся подробностей своего появления на свет, поэтому, когда вырос, пошел к дантисту, вырвал все свои зубы и вставил золотые протезы. Когда великий человек вышел от дантиста и улыбнулся миру, мир понял, что перед ним действительно Великий человек и с тех пор называл его «Золотой оскал». Называли вплоть до самой смерти, которая произошла насильственным путем и впопыхах.

Это не сюжет спектакля – это так, присказка. Сказка растягивается на три часа – сокращенная, заметим, версия сказочки, а в родной Бразилии спектакль идет в два раза дольше. Видимо, режиссеру спектакля, неистовому бразильскому театральному революционеру Жозе Селсу намекнули, что российский зритель слабоват, страдает от авитаминоза и долгой зимы, поэтому шести часов может и не вынести. Он и три-то часа с трудом выносит и норовит сбежать. Однако Жозе Селсу и актеров созданной им труппы «Офисина Узина Узон» (Oficina Uzyna Uzona) созданной им труппы это не смущает – их, похоже, вообще смутить не просто. Все отпущенное время они, разыгрывая целое журналистское расследование, пытаются изложить непонятливому зрителю, что за человек был великий мафиози, бабник и аферист «Золотой оскал» и почему его убили. Постепенно, начинаешь понимать, в чем разница между Россией и Бразилией – если в России, жизнь человеческая, это, как известно, лишь сюжет для небольшого рассказа, то в Бразилии – для мыльной оперы, серий так на сто пятьдесят.

Разница между русским и бразильским театром тоже значительная. Отечественная публика была явно не готова к тому, что актеры будут носиться по всему залу, причем частенько носиться совершенно голыми, да еще и приставать к зрителям, хватать их за руки, прыгать на колени, тащить на сцену… Возможно, дело даже не в разнице темпераментов – у нас просто несколько другая театральная традиция. Российский театрал привык вдумчиво следить за нюансами происходящего на сцене действа, слушать интонации, шикать на громко перешептывающихся соседей, а уходя со спектакля осмыслять и обсуждать. На спектаклях «Офисины Узины Узон» надо хохотать в голос, хлопать себя по коленям, переругиваться с актерами и лезть на сцену. В этом проблема. К тому же и чему хохотать не слишком понятно. Возможно, если бы бразильским артистам удалось вытащить на сцену с десяток зрительниц для устройства конкурса «Самая красивая грудь», кто-то бы и посмеялся, но ведь не удалось.

Справедливости ради, надо отметить, что и в самой Бразилии театр «Офисина Узина Узон» считается революционным. Его создатель, режиссер Жозе Селсу, вообще, личность легендарная – диссидент, политзаключенный, ссыльный. Он начинал свою театральную деятельность в далеком 1959 году вместе с группой студентов и с тех пор, кажется, не утратил ни бешеной своей энергетики, ни бунтарского духа. Он по-прежнему сам принимает активнейшее участие в своих спектаклях, бредит революцией, а обнаженность своих актеров объясняет очень просто – «Это же красиво». Иногда, правда, закрадывается ощущение, что Селсу не только ничего не потерял, но и приобрел за истекшие 45 лет немного. Потому что, как не крути, но от всей этой энергичной и крикливой беготни слегка попахивает самодеятельностью. Остается только выяснить, является ли этот запашок фирменным почерком режиссера Селсу, или это свойство всего бразильского театра. Все возможности для выяснения есть – бразильский сезон в рамках Театрального фестиваля имени Чехова продолжается.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz