1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Чарующие цвета ПетербургаОщущение, что все культурная жизнь концентрируется вокруг Москвы во многом инспирировано тем фактом, что наиболее тиражные СМИ выходят именно в «некультурной столице» России. Между тем столица «культурная», город на Неве богат на события даже в период мертвого сезона. В эти дни Большой театр показывает в Санкт-Петербурге балет «Ромео и Джульетта», а также открываются две фотовыставки, заслуживающие внимания любителей искусства. 6 июля Большой балет показывает в Мариинском театре спектакль знаменитого английского театрального режиссера Деклана Доннеллана и хореографа Раду Поклитару «Ромео и Джульетта», ставший самой громкой балетной постановкой сезона 2003 – 2004 гг. В партии Джульетты сегодня вечером выступает Мария Александрова, в партии Ромео – Ян Годовский. Остальные партии исполняют Юрий Клевцов (Меркуцио), Денис Медведев (Тибальд), Илзе Лиепа (Леди Капулетти), Михаил Лавровский (Капулетти), Александр Петухов (Патер Лоренцо), Александр Волчков (Парис) и Ксения Пчелкина (Розалинда). За рубежом «Ромео и Джульетту» показали во время гастролей в лондонском театре Ковент-Гарден в июле 2004 года. Петербург стал первым из российских городов, куда Большой театр повез уже полюбившийся москвичам балет. Тогда мнения критиков о спектакле разделились, хотя у публики балет пользовался успехом. Наиболее емко о том, почему реакция британских критиков на этот спектакль Большого была столь острой, пишет The Independent: «Сюжет «Ромео и Джульетты» настолько знаком и общеизвестен, что уже стал затасканной банальностью. Он потерял свою способность поражать. А это свежий подход – пробуждающий внимание и заставляющий думать». Публика и критики американских городов Миннеаполиса, Сиэттла и Беркли, где балет был показан во время гастролей в октябре-ноябре 2004 года оценили эту постановку так: «Американская премьера Большого театра «Ромео и Джульетта» без сомнения продемонстрировала, что почтенный театр XIX века с пинками и криками (в буквальном смысле слова) ворвался в XXI век. В этой постановке смешение драматических стилей блестяще синтезируется в мощное театральное действо. Великолепная и новаторская постановка», «Смелый чувственный балет… мощный эксперимент – непреклонный и решительный по своей сути, безукоризненный по исполнению». Тонкие ценители балета из северной столицы, наравне с простыми зрителями сегодня смогут оценить объективность мнения зарубежной публики и составить собственное представление об экспериментальной постановке, в которой были задействованы силы зарубежных и российских мэтров театрального и танцевального искусства. Выступления балета Большого театра открывают проект «Большой в Мариинском», который продолжится в октябре оперными спектаклями ГАБТа «Летучий голландец» Рихарда Вагнера и «Дети Розенталя» Леонида Десятникова. Эта акция предпринята в ответ на мощнейшую программу Валерия Гергиева в Москве – Мариинский театр совсем недавно выступал в Большом театре: гастроли его балета и оперы прошли в мае – июне 2005 года при полном аншлаге и сопровождались восторженными отзывами. 7 июля в Серверной Пальмире откроются сразу две фотовыставки: «Морфология красного. Эпизод IV» и «Уличный футбол». Обе экспозиции проходят под эгидой Государственного Центра фотографии. Взаимоотношения фотографии и цвета складывались долго и трудно. Пока, наконец, фотографы поняли, что цвет – это не только физическое понятие и внешнее явление, а целый мир со своей внутренней структурой и философией, для воплощения которой необязательно наличие красного фильтра. «Чарующее все!» – так можно сказать о красном цвете, который по-разному воплотили в своих фотографиях участники выставки «Морфология красного. Эпизод IV», Структура выставки кажется выстроенной по всем правилам сознательного эклектизма: смешение техник, стилей и идей, в котором каждый автор предлагает свой угол зрения, свое значение и свою квинтэссенцию «красного». Цвет как объект, сюжет, инструмент, символ и идея, переход впечатлений в ассоциации, игра видимого и скрытого, очевидного и условного, исследование возможностей цвета как такового – предмет исключительно оригинальных, ясных и цельных работ, представленных на выставке. Среди участников – фотохудожники Елена Агафонова-Бахарева, Андрей Боричевский, Захар Коловский, Александр Никипорец, Дмитрий Соколенко, Станислав Чабуткин. И еще одна интересная экспозиция от известного фотохудожника Алексея Тихонова представит публике самую популярную в мире игру в неожиданном ракурсе – ее уличном варианте. Вот что говорит сам автор о своей работе: «Уличный футбол мне кажется во многом полной противоположностью футбола большого, причем сравнение это он выигрывает почти во всем. Если в спорте одни люди объединяются в команду против других команд, во дворе, когда несколько человек собираются поиграть в футбол, они делятся на команды каждый раз по-новому, так, чтобы силы были примерно равны и играть было интересно всем, так что игра идет не против кого-то (хотя противник вроде бы есть), а исключительно для интереса…». Любой большой город очень неохотно расстается со своей территорией, и любая футбольная площадка – открытое место, привлекательное для желающих отдохнуть жителей, будь то загорающие, довольно условные болельщики, пришедшие пообщаться с кем-то из игроков, или просто играющие дети. Так футбол в городе еще усиливает свою социальную роль, создавая место для общения людей, обычно никак друг с другом не связанных. «Уличный футбол» БИКЦИМ, Дом Голландской церкви Невский пр., 20, Санкт-Петербург «Морфология красного», Государственный центр фотографии Санкт-Петербург, Большая Морская, 35
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |