1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Театр одного художникаС 12 по 17 июня на сцене Большого театра пройдут премьерные спектакли оперы Пуччини "Мадам Батерфляй" , которая возвращается в репертуар Большого в легендарной постановке выдающегося режиссера и художника Роберта Уилсона. Каждая постановка Уилсона становится настоящей театральной сенсацией и вызывает жаркие споры критиков. Постановка "Мадам Баттерфляй" была создана им в 1993 году для Парижской национальной оперы и была признана лучшей интерпретацией оперы Пуччини в ХХ веке. Уилсон возобновлял этот спектакль в театрах Венеции, Болоньи, Амстердама, Лос-Анджелеса. Для московской постановки самый известный в мире режиссер-художник создал исключительно лаконичные декорации, поскольку, по словам Уилсона, "сама музыка достаточно богата и эмоциональна". Но за этой мнимой лаконичностью скрывается высочайший технологический уровень постановки. Этим делом – перекройкой оперных шедевров по новым минималистским лекалам – техасец Уилсон с большим успехом занимается уже четверть века на самых солидных сценах мира: в Метрополитен-опере, Ла Скала, Зальцбурге. Сейчас в его творческом багаже имеется все необходимое для того, чтобы сойти за нормального оперного режиссера: куча Вагнера, «Пеллеас и Мелизанда» Дебюсси, «Волшебная флейта» Моцарта, «Аида» Верди, «Замок герцога Синяя Борода» Бартока, «Саломея» Рихарда Штрауса. Но только нормальным оперным режиссером его все равно не назовешь- пишет обозреватель Афиши. В буржуазный мир оперы Уилсон, дизайнер по образованию, пришел уже знаменитым автором ни на что не похожих и ни в какие рамки не укладывающихся постановок, в которых он привык отвечать и за режиссуру, и за сценографию, и за свет. В 1976 году случилась легендарная медитативная опера «Эйнштейн на пляже» – своего рода манифест американского минимализма, придуманный им вместе с композитором Филом Глассом. До этого режиссер поставил в Иране спектакль, длившийся семь дней, а в Копенгагене – двенадцатичасовую оперу «Жизнь и времена Иосифа Сталина». А еще раньше он встретил глухонемого чернокожего подростка (которого впоследствии усыновил) и поместил его самого и его видения в спектакль с характерным названием «Взгляд глухого». Уилсона сложно обвинить в отсутствии музыкальности, но тем не менее во взаимоотношениях его с оперой глаза и впрямь значат гораздо больше, чем уши. То есть так дело обстоит во всех видах его деятельности, будь то театральные работы или инсталляции, но в опере это особенно заметно. Ведь звук в его уравновешенном, идеально сконструированном мире – всего лишь равноправная часть целого, такая же как свет, сценография, жест, танец. Для Уилсона "Мадам Баттерфляй" станет не только первой работой в Большом театре, но и вообще в России. Прежде в Москве были показы две его театральные постановки – "Игра снов" и "Антигона", – обе приезжали в рамках гастролей. Теперь вот появится спектакль с постоянной пропиской.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |