1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Могучие клоны обновят ГАБТБольшой театр сделал ставку на писателя Владимира Сорокина, автора романов "Сердца четырех", "Голубое сало" и "Лёд", который написал либретто к новой опере, композитора Леонида Десятникова и дирижера Александра Ведерникова. Не менее знаменито и имя постановщика новой оперы, которым стал Эймунтас Някрошюс, который в 2003 году поставил в Большом театре оперу Верди "Макбет". В опере Леонида Десятникова на либретто Владимира Сорокина рассказывается вымышленная история советского ученого Алекса Розенталя, клонировавшего великих композиторов – Рихарда Вагнера, Петра Чайковского, Модеста Мусоргского, Джузеппе Верди и Вольфганга Амадея Моцарта. «Дети Розенталя» – это замечательная постановка", – сказал Сорокин в интервью радио "Свобода". "Помимо того, что она совершенно замечательна в музыкальном смысле, она еще замечательно поставлена Някрошусом, замечательно спета. Она яркая, самобытная. Она действительно доказывает лишний раз, что современная опера жива. И самое главное, что она при этом очень трогательная и у нормальных людей вызывает искрение и высокие чувства. В общем, это опера о высоком. Мне хотелось написать человеческую трогательную историю, лишний раз напомнить, что гений одинок в этом мире, и что он не может быть по-настоящему счастлив. И это метафора, это вещь о гении, о его непростой судьбе всегда, и о как бы фатальной разлученности гения и толпы. Я жду, что она состоится, и что она будет яркой и незабываемой. "Большой театр, который давно уже в области оперного искусства кажется, мягко говоря, провинциальным, прорывается в сегодняшний день", – считает поэт и депутат Мосгордумы Евгений Бунимович. К его мнению присоединился и режиссер Лев Додин, после генеральной репетиции оперы, которая состоялась вчера, обративший внимание на то, что оперу ставил коллектив "очень талантливых людей". Режиссер отметил и то, что сам факт появления такой оперы на сцене Большого "заслуживает всяческого поощрения". "Мне это интересно – нельзя жить без современной музыки, когда-то она должна начаться и в России, и хорошо, что она началась",– заявил Лев Додин. По признанию Сорокина, одно время он испытывал разочарование в том, что делает Большой театр, и это отразилось в тексте. "Одно то, что нынешнее руководство театра пошло на такой эксперимент и пригласило нас с Десятниковым к сотрудничеству, свидетельствует о том, что театр обновляется", – сообщил Сорокин. В интервью журналу "Итоги" писатель рассказал, как стал автором либретто к опере. "Года три назад руководство Большого театра решило заказать композитору Десятникову современную оперу. Десятников – очень талантливый человек, я давно его люблю, мы работали вместе над фильмом "Москва". В музыке он делает приблизительно то же, что я в литературе. И к классике относится столь же трепетно, но не как к мертвому – музейным вазам, которые переставляешь из одного шкафа в другой, – а как к живым стихиям. Леонид предложил мне подумать над этим проектом, и спустя некоторое время я изложил ему концепцию "Детей Розенталя". Был некий человек, который изобрел клонирование и клонировал великих композиторов. Наполовину еврей, он бежал из Германии и обосновался в России, где и воспитал своих дублей как родных детей. Когда Розенталь умер, а инкубатор-СССР рухнул, композиторы оказались на улице... "И вот он создал пять композиторов-классиков, которых он считал своими детьми, и которые жили у него в доме. Это Моцарт, Верди, Вагнер, Чайковский и Мусоргский. Моцарт был последним, самым младшим. Такова предыстория", – рассказал о художественных особенностях оперы в интервью радио "Маяк" Леонид Десятников. Были выбраны композиторы наиболее эмблематичные для истории классической оперы. "Собственно говоря, это самые важные оперные композиторы, с моей точки зрения. А то, что среди пяти композиторов двое русских композиторов, для русского композитора, российского это нормально, такой некоторый крен", – продолжил Десятников. "Десятникову идея понравилась, ее одобрили директор Большого театра Анатолий Иксанов и главный дирижер Александр Ведерников. В директорском кабинете Большого, который помнит еще Жданова, мы подписали договор", – сказал Сорокин. "Наша опера начинается в духе Вагнера, течет через чувственность Чайковского, через народность Мусоргского и завершается человечностью Верди и трогательностью Моцарта. В результате получается очень человеческая история со своей метафизикой. Думаю, над "Детьми Розенталя" будет пролито немало слез. Это никакая не деконструкция, никакой не постмодернизм, напротив, – попытка создания новой мифологии", – говорит Сорокин. Опера состоит из двух актов и пяти картин. В первом акте две картины, во втором три. Каждая картина – это как бы опера, написанная одним из персонажей-дублей, хотя они об этом не подозревают. Но жизнь, которую они проживают, – это опера. Каждая картина стилизует некую абстрактную оперу Верди или Вагнера, или Мусоргского. "Мои герои уподобляются одной из пяти нот – соль, ля, си, до, ре – где соль – это Моцарт, начинается все с Вагнера – это ля. В каждой картине тональность вращается вокруг того или иного звука", – рассказывает композитор. "Если наша опера удастся, я буду счастлив помочь Большому театру. В детстве каждое посещение Большого превращалось в маленький новогодний праздник. Надеюсь испытать то же чувство на премьере", – сказал Сорокин. "Это какой-то оперный эпос получается, поскольку эти существа не реалистичны. Но скажите мне, кто вообще нормален в опере? Персонажи, которые выражают себя исключительно пением, нормальны ли они? Вообще нормальна ли опера, и с какой точки зрения она нормальна? Это большой вопрос. Я думаю, что в рамках оперы это абсолютно нормальные персонажи оперы, какова бы она ни была. Опера ведь допускает очень многие вещи", – считает Десятников. Отрывки из либретто "Дети Розенталя": СЦЕНА 1 (…) Розенталь: Сегодня, Моцарт, Клетки твои Восстанут из праха Прошлых лет, Вольются в лоно Плоти живой, Делясь и дробясь, Делясь и дробясь, Делясь и дробясь На мильярды подобных! Генетики: Тлен отступает! Смерти престол Мы сокрушим! Розенталь: Плоть твоя Будет расти, В теплой матке Сладко дремать, Сил набираясь В теле упругом Советской женщины бодрой. И через десять Белых лун Ты разорвешь Ее ложесна, И, окровавленный, Выйдешь на свет, Мир потрясая своим появленьем! Генетики: Тлен отступает! Смерти престол Мы сокрушим! Розенталь и 1-й Соратник: Верю: несовместны гений и смерть! 2-й СОРАТНИК: Верю: несовместны гений и смерть! Розенталь: Соратники! Мы начинаем! Опускает ключицу Моцарта в большой светящийся шар. ГОЛОС В РЕПРОДУКТОРЕ Дублирование индивидуума из взрослых клеток костного мозга донора путем перепрограммирования на нормальное эмбриональное развитие по методу Розенталя. Выделить клеточную линию. Провести первичную реконструкцию RM. Культивировать клетки донора in vitro. Остановить деление культивируемых клеток на стадии GO. Пересадить ядра клеток донора в энуклеированные яйцеклетки реципиента-1 на стадии метафазы 2. Заключить реконструированные эмбрионы в агар. Трансплантировать агар в яйцевод реципиента-2. Через 12 суток извлечь эмбрионы из яйцевода. Выживший эмбрион поместить в матку реципиента-3.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |