Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Мадам Баттерфляй эпохи киберпанка

В репертуар Мариинского театра опера Джакомо Пуччини "Мадам Баттерфляй" вошла в 1913 году. На протяжении ХХ века театр неоднократно возвращался к шедевру Пуччини. Последним по времени обращением стала совместная постановка с Метрополитен опера, осуществленная Юрием Александровым в 1995 году.

"Мадам Баттерфлай" стала первым для великого итальянца опытом освоения причудливо-загадочной, непривычной для европейского уха музыки Азии. Впоследствии Пуччини еще не раз отдаст дань увлечению экзотическими мотивами, претворив их в "Девушке с Запада" и "Турандот". Однако, "Мадам Баттерфляй" занимает особое место в творчестве композитора. Опера, в основе либретто которой пьеса Д. Беласко "Гейша", обладает и камерным, лирически-проникновенным звучанием, и импрессионистически утонченна. Это – и трагедия одной человеческой жизни, проложившая путь популярному в музыкальном театре XX века жанру психологической "монодрамы", и колористически тонкое воплощение экзотического сюжета.

Постановщик Мариуш Трелинский о спектакле:

"Очевидно, что спектакль должен целиком подчиняться духу либретто, но с другой стороны, соответствовать современной эстетике. Япония сегодня – это "Кензо", "Шисейдо", современные костюмы, однако всё это строится на старых традициях умеренности, покорности и простоты пропорций. И всё это будет в моём спектакле. С другой стороны не будет того, что стало кичем и банальностью – так называемой, "японской экзотики" – цветов сакуры, красивых мостков, пагоды, кимоно; всего, что сегодня ассоциируется с "Мадам Баттерфляй". Эта "Баттерфляй" будет современной по стилю.

Я с интересом наблюдаю за современными автомобилями, модой, фильмами, фотографией и прихожу к выводу, что современная эстетика находится где то между пространствами киберпанка, hi-tech, минимал-арт. В этом есть некоторая унификация. Проблема состояла в том, чтобы уместить духовность этой оперы в современную эстетику. "Мадам Баттерфляй" была написана весьма реалистично. Это был стандартный приём Пуччини, от которого когда-то публика была в восторге. Этот приём выглядит сегодня вполне устаревшим.

Мы сделали всё, чтобы придать вещам символичный, одухотворённый характер. Именно поэтому на сцене остались лишь главные, исходные предметы. На сцене не будет папирос, зажигалок, бутылок виски: всех тех мелочей, которые упоминал Пуччини. К сожалению, глубина музыки композитора совмещенная с десятками предметов на сцене невольно уносит нас в сторону кича.

Следует подчеркнуть ещё одну вещь. В этой истории существует очень любопытное описание "культурной пропасти" между двумя мирами. Этот мотив стал особо актуальным сегодня, когда современный мир поделился надвое: с одной стороны – могущественные и надменные представители Америки, западного мышления, которое вполне выражено в тосте Пинкертона America forever. И эти слова звучат сегодня особенно грозно. С другой стороны – мир Востока, сильный своей верой, традициями и духовным очарованием. Для меня встреча Баттерфляй и Пинкертона – это встреча двух разных миров".

Мариуш Трелинский – известный кино- и оперный режиссер – лауреат премии Кароля Шимановского за лучшую режиссерскую работу года ("Король Рогер", Большой Театр – Национальная Опера, Варшава, 2001 год). Дебют Мариуша Трелинского в качестве кинорежиссера состоялся в 1990 году. Его фильм "Прощание с осенью", по мотивам повести Станислава Виткевича, впервые был показан на Венецианском кинофестивале и попал в число лучших фильмов года.

Министерство культуры и искусства Польши удостоило режиссера фильма премии Анджея Мунка за лучший дебют года. После столь значительного успеха Трелинский был назначен художественным директором студии Кароля Ижиковского, однако после двухлетней работы на этом посту он все же решил посвятить себя исключительно режиссуре.

Его кинопостановка "Нежная" по мотивам произведений Достоевского была показана на фестивале художественных фильмов в Гдыне в 1995 году. Следующая успешная работа режиссера в кино – фильм "Эгоист" (2001). В мае 1999 года Мариуш Трелинский дебютировал в качестве оперного режиссера, в Большом Театре – Национальной Опере Варшавы состоялась премьера оперы Дж. Пуччини "Мадам Баттерфлай" в его постановке. Этот же спектакль, представленный в октябре 2001 года американскими артистами в Опере Вашингтона, имел значительный успех, который открыл двери для его дальнейшей работы во многих оперных театрах мира.

Мариуш Трелинский сотрудничал с такими известными дирижерами как Кент Нагано, Пласидо Доминго, Даниэль Баренбойм, Каземир Корд. Среди оперных постановок режиссера – "Король Рогер", "Отелло", "Евгений Онегин", "Дон Жуан", "Пиковая дама", "Андре Шенье" (Польская национальная опера, Варшава), "Дон Жуан" (Опера Лос-Анджелеса), "Пиковая дама" (Staatsoper, Берлин), "Андре Шенье" (Опера Вашингтона).

"Мадам Баттерфлай" – первая постановка режиссера в Мариинском театре.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz