1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Фоменковцев поймали в паутину«Живые» представления зрители смогут увидеть в зрительном зале театра, трансляции – в любом интернет-кафе или даже у себя дома и в офисе – достаточно иметь мощный канал связи. Для зрителей в других странах спектакли будут сопровождаться английскими субтитрами. Для обсуждения спектаклей и трансляций в рамках фестиваля будут проведены он-лайн конференции, на которых театральные критики, зрители просмотровых залов и пользователи интернета выскажут свои суждения о том, что приобретается и что теряется при трансляции спектаклей, то есть о методологии и технологии показа и просмотра спектакля в интернете. Организаторы фестиваля отважились на такой эксперимент, основываясь на данных статистики, которая показывает: интерес к видеоматериалам, размещенным в интернете, в последнее время серьезно вырос. Основные причины этому – в появлении все большего числа пользователей, подключенных к линиям с большой пропускной способностью. При этом интернет-трансляцию спектакля гораздо дешевле и проще провести, чем его профессиональную телевизионную съемку или трансляцию. Телепоказ спектакля предполагает съемку с нескольких телекамер с последующим монтажом и сведением в один-единственный экран. Так между спектаклем и зрителем становится посредник – телевизионный режиссер, который выбирает, на что в спектакле должен обратить свое внимание зритель. В интернет-трансляциях можно будет выводить изображения сразу с двух или трех камер, снимающих спектакль в разных ракурсах. У зрителя в театре есть возможность выразить свое отношение к показу аплодисментами или гнилыми помидорами. У телезрителей такой возможности нет. Зато зрители в интернете смогут отреагировать на спектакль своими отзывами, которые можно незамедлительно опубликовать на сайте фестиваля. Интернет позволяет с точностью до одного человека оценить аудиторию показа спектакля, и предоставляет множество других статистических механизмов, помогающих проанализировать ход трансляции. Однако есть у новой технологии и подводные камни. Лишь небольшая часть российских пользователей интернета имеет доступ к каналам с высокой пропускной способностью, позволяющим смотреть трансляции в хорошем качестве. А те, у которых этот доступ есть, до сих вынуждены платить не за аренду канала, как во всем цивилизованном мире, а за входящий трафик. При видеотрансляциях объем этого трафика резко возрастает и за удовольствие насладиться многочасовой театральной постановкой придется выложить сумму, сопоставимую, или даже превышающую стоимость театрального билета. Однако все это – вещи со временем преодолимые. Российский сегмент Интернета растет, тарифы падают, и уже сейчас пользователи, подключенные к Интернету по технологии ADSL могут получать неограниченный объем траффика за разумные деньги. Так что уже в ближайшем будущем театральные трансляции станут делом обычным, а их качество будет только улучшаться. Среди участников «Театральной паутины» – звезды современного русского театра – «Геликон-опера» и Мастерская Петра Фоменко. «Геликон-опера» выйдет в сеть 19 октября со спектаклем «Лулу», фоменковцы покажут свое «Семейное счастие» уже сегодня. На вопрос «Времени новостей», по какому принципу были подобраны спектакли, участвующие в фестивале, один из его организаторов, руководитель портала Theatre.ru Игорь Овчинников пояснил, что одна из целей проекта – выяснить, какие театральные жанры наиболее подходят для он-лайн трансляций. Поэтому были выбраны семь разных спектаклей в диапазоне «от драмы до клоунады, и от оперы до мюзикла». Узнать программу показов и пройти несложную процедуру регистрации для просмотра он-лайн спектаклей можно на сайте «Театральной паутины».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |