1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Агеев оправдал АрбенинаЭто дебютная работа известного режиссера Владимира Агеева на сцене "Сатирикона". Театральные обозреватели советуют прежде чем идти на спектакль переплюнуть через левое плечо: известно, что в истории русского театра самые удачные постановки "Маскарада" предшествовали историческим катаклизмам. Агеев, отмечает российская пресса, поставил перед собой непростую и, скорее всего, невыполнимую задачу – с одной стороны, угодить зрителю, который следит за известным сюжетом, а с другой – избежать банальной истории о немолодом мужчине, приревновавшем жену. В интервью радиостанции "Маяк" режиссер заявил, что пришло время перечитать текст Лермонтова по-другому. "Эта пьеса не о социальных вещах, не о ревности мужчины и женщины, не о столкновении одинокого человека со строем. На самом деле, Лермонтов был вне времени и всегда был на том рубеже, на котором находятся свет и тьма. В общем, я подошел к этой пьесе немножко как мистик и символист, от этого расширились границы самой пьесы, она ушла от реализма и позволила взглянуть на нее другими глазами", – отмечает режиссер. Агеев попытался разглядеть в каждой сцене то направление, которое он почувствовал. Здесь есть совершенно абсурдистские сцены, например, похороны, написанные с черным юмором. Уход от реализма в мистику и абсурдизм в прочтении лермонтовского "Маскарада" вряд ли будет прощен режиссеру известной частью публики, отмечает "Маяк". "Бабушки помнят, наверное, совсем другое – довоенный фильм с Мордвиновым. Я прекрасно знаю эту историю, знаю, как это все должно играться. Но зачем повторять то, что было?" – риторически вопрошает Владимир Агеев. Побывавшие на предпремьерных прогонах спектакля утверждают, что молодые артисты "Сатирикона" играют эту трагическую историю любви с "огромной страстью и самоотдачей". Агеев – ведущий специалист по четвертым измерениям и достойный ученик Анатолия Васильева, пишет "Российская газета". С его появлением в "Сатириконе" с "Маскарадом" произошли вещи странные и загадочные. Земной истории о том, что причиненное людям зло обязательно бумерангом возвращается обратно, обрушиваясь подчас на самых невинных и самых близких из окружения человека, Владимир Агеев придал вселенский размах и космический смысл. Вывел конфликт людей в сферы борьбы высших сил и оправдал тем самым Арбенина целиком и полностью. "РГ" публикует также интервью режиссера, в котором тот особо отмечает, что Лермонтова он "не редактировал, а просто нашел у него то, что было мне интересно, обнаружил, как можно расставить другие акценты, более актуальные на сегодняшний день или даже вневременные". На вопрос о том, какие тайные мысли побудили режиссера взяться за "Маскарад", Агеев ответил, что любит заниматься метафизикой, а Лермонтов – один из величайших мистиков в литературе. Лермонтова. Лермонтов все время находился в бунте или в богоборческом состоянии, признавая, что мир несовершенен в реальном варианте. Арбенин – персонаж, который благодаря этому миру стал однажды порочен. Известно, что Мейерхольду понадобилось лет десять, чтобы "разобраться" с "Маскарадом". Агееву – около трех месяцев... И еще два состава. "Для данной пьесы, конечно, это очень мало", – говорит режиссер. "Она не проходная, не бульварная, не драма даже. Я называю ее космическим эпосом. В шутку."
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |