Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Выставка художников Франциско Инфанте и Нонны Горюновой

Выставка художников Франциско Инфанте и Нонны Горюновой

МОСКОВСКИЙ МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА

представляют выставку

АРТЕФАКТЫ

Франциско Инфанте и Нонны Горюновой

Сегодня у Франциско Инфанте и Нонны Горюновой бенефис. За последние годы в Москве у художников состоялось множество выставок, но эта – особенная. Экспозиция в Московском музее современного искусства станет крупнейшей ретроспективой творчества знаменитой пары.

Мечтатели и конструкторы, когда-то кинетисты, где-то концептуалисты, Франциско Инфанте и Нонна Горюнова внесли вклад в современное искусство еще в начале 70-х, создав свои “артефакты”. Идея проста: в естественное природное пространство внедряется продукт второй, рукодельной, природы; внедряется так, чтобы создать с природой №1 некое иллюзорное целое. Например, заслонить линию горизонта цветной полоской, закрепленной на невидимой леске. Создать из зеркал сложное отражение-искажение окружающего пейзажа. Изобразить в синем небе, на фоне облачков, какую-нибудь супрематическую дыру. Полученная конструкция снимается на фотопленку; напечатанное изображение и называется “артефакт”. “Артефакты” даже сегодня поражают своей нестандартностью: без Photoshop, одними лишь ниточками и зеркалами создается нечто балансирующее на грани реальности и фантазийности, материальной конструкции и иллюзии.

Инфанте и Горюнова изначально были бόльшими поэтами, чем их сверстники – лэнд-артисты Европы и Америки. Конструкциям творцов “артефактов” изначально присущи одухотворенное чувство пантеистического мира, музыкальная игра с пространством на зыбких струнах света и тени. Специалисты еще долго будут спорить, кто первым завернул горизонт в шелк, Инфанте или Кристо, кто первым создал виртуальные дыры в реальном пейзаже, не прибегая к кибернетическим технологиям, но только имитируя их вторжение, – Инфанте или француз Руис. Просто искусство Франциско Инфанте и Нонны Горюновой еще тридцать лет назад было свидетельством нерасторжимости, единства процесса развития современного искусства во всем мире, несмотря ни на какие заслоны и запреты. Художникам из России рукоплескали в Касселе и в Париже, в Нью-Йорке и в Лондоне, в Мадриде и в Токио, видя в их искусстве продолжение традиции русского авангарда, супрематизма, выплеснувшегося с плоскости картин, невоплощенных рисованных эскизов в реальное пространство. Инфанте и Горюнова стали первопроходцами синтетического пространственного искусства, вышедшего из коробки выставочного зала даже не в городскую среду, но за пределы урбанистического, освоенного другими пространства в живую “неприрученную” художниками природу.

Ощущением реальности умозрительных идей, реальности вымышленных оптических конструкций исполнена вся экспозиция “АРТЕФАКТЫ”, заполнившая четыре этажа музея в Ермолаевском переулке, 17. Группирующиеся по сериям на плоскости стен, снабженные подробной документацией и, наоборот, вышедшие в пространство, подвешенные на расстоянии от стен и оснащенные специальной подсветкой, объекты Инфанте – Горюновой создают новую архитектуру; дополнительный эффект придают световые рефлексы на стенах и на полу выставочных залов. Светлый фон и темный фон, линии и контуры, игры с перспективой, со зрением и воображением зрителя – фотоинсталляции наполнены живописными эффектам и гимническим настроением, утверждением вечной тайны гармонии.

Экспозиция составлена из более чем 500 произведений 1960-х-2000-х годов и сопровождается каталогом.

Франциско Инфанте (1943) и Нонна Горюнова (1944) – художники, работающие на открытом воздухе. Они фотографируют ситуацию инспирируемого ими особого взаимодействия между искусственным объектом и природой.

Результат – слайд или фотографию – с 1975 художники называют “АРТЕФАКТ”. При этом Артефакт является не фотографическим воспроизведением искусственно симулированного коллажа или монтажа, но обязательно фиксирует реальные инсталляции, имевшие место в реальном пространстве и времени.

Произведения художников экспонировались в крупнейших отечественных и зарубежных музеях и галереях. Их работы хранятся в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Московском музее современного искусства, а также в более чем 20 музейных коллекциях в России и за рубежом. В 1996 году Франциско Инфанте был удостоен Государственной премии Российской Федерации “за разработку нового языка в искусстве”.

Выставка осуществлена при содействии pARTner gallery. Выставочная печать фотографий: PROLAB. Выставочное оформление фотографий: ART Frame.

Открытие выставки: 5 октября 2006 года в 18.00.
Московский музей современного искусства,
Ермолаевский переулок, 17.
Аккредитация: 200 66 60.
Выставка открыта по 6 ноября 2006 года с 12.00 до 19.00 ежедневно,
понед. – до 18.00. вторник- выходной.

26 сентября 2006 г

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz