1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Выставка художников Франциско Инфанте и Нонны ГорюновойМОСКОВСКИЙ МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА представляют выставку АРТЕФАКТЫ Франциско Инфанте и Нонны Горюновой Сегодня у Франциско Инфанте и Нонны Горюновой бенефис. За последние годы в Москве у художников состоялось множество выставок, но эта – особенная. Экспозиция в Московском музее современного искусства станет крупнейшей ретроспективой творчества знаменитой пары. Мечтатели и конструкторы, когда-то кинетисты, где-то концептуалисты, Франциско Инфанте и Нонна Горюнова внесли вклад в современное искусство еще в начале 70-х, создав свои “артефакты”. Идея проста: в естественное природное пространство внедряется продукт второй, рукодельной, природы; внедряется так, чтобы создать с природой №1 некое иллюзорное целое. Например, заслонить линию горизонта цветной полоской, закрепленной на невидимой леске. Создать из зеркал сложное отражение-искажение окружающего пейзажа. Изобразить в синем небе, на фоне облачков, какую-нибудь супрематическую дыру. Полученная конструкция снимается на фотопленку; напечатанное изображение и называется “артефакт”. “Артефакты” даже сегодня поражают своей нестандартностью: без Photoshop, одними лишь ниточками и зеркалами создается нечто балансирующее на грани реальности и фантазийности, материальной конструкции и иллюзии. Инфанте и Горюнова изначально были бόльшими поэтами, чем их сверстники – лэнд-артисты Европы и Америки. Конструкциям творцов “артефактов” изначально присущи одухотворенное чувство пантеистического мира, музыкальная игра с пространством на зыбких струнах света и тени. Специалисты еще долго будут спорить, кто первым завернул горизонт в шелк, Инфанте или Кристо, кто первым создал виртуальные дыры в реальном пейзаже, не прибегая к кибернетическим технологиям, но только имитируя их вторжение, – Инфанте или француз Руис. Просто искусство Франциско Инфанте и Нонны Горюновой еще тридцать лет назад было свидетельством нерасторжимости, единства процесса развития современного искусства во всем мире, несмотря ни на какие заслоны и запреты. Художникам из России рукоплескали в Касселе и в Париже, в Нью-Йорке и в Лондоне, в Мадриде и в Токио, видя в их искусстве продолжение традиции русского авангарда, супрематизма, выплеснувшегося с плоскости картин, невоплощенных рисованных эскизов в реальное пространство. Инфанте и Горюнова стали первопроходцами синтетического пространственного искусства, вышедшего из коробки выставочного зала даже не в городскую среду, но за пределы урбанистического, освоенного другими пространства в живую “неприрученную” художниками природу. Ощущением реальности умозрительных идей, реальности вымышленных оптических конструкций исполнена вся экспозиция “АРТЕФАКТЫ”, заполнившая четыре этажа музея в Ермолаевском переулке, 17. Группирующиеся по сериям на плоскости стен, снабженные подробной документацией и, наоборот, вышедшие в пространство, подвешенные на расстоянии от стен и оснащенные специальной подсветкой, объекты Инфанте – Горюновой создают новую архитектуру; дополнительный эффект придают световые рефлексы на стенах и на полу выставочных залов. Светлый фон и темный фон, линии и контуры, игры с перспективой, со зрением и воображением зрителя – фотоинсталляции наполнены живописными эффектам и гимническим настроением, утверждением вечной тайны гармонии. Экспозиция составлена из более чем 500 произведений 1960-х-2000-х годов и сопровождается каталогом. Франциско Инфанте (1943) и Нонна Горюнова (1944) – художники, работающие на открытом воздухе. Они фотографируют ситуацию инспирируемого ими особого взаимодействия между искусственным объектом и природой. Результат – слайд или фотографию – с 1975 художники называют “АРТЕФАКТ”. При этом Артефакт является не фотографическим воспроизведением искусственно симулированного коллажа или монтажа, но обязательно фиксирует реальные инсталляции, имевшие место в реальном пространстве и времени. Произведения художников экспонировались в крупнейших отечественных и зарубежных музеях и галереях. Их работы хранятся в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Московском музее современного искусства, а также в более чем 20 музейных коллекциях в России и за рубежом. В 1996 году Франциско Инфанте был удостоен Государственной премии Российской Федерации “за разработку нового языка в искусстве”. Выставка осуществлена при содействии pARTner gallery. Выставочная печать фотографий: PROLAB. Выставочное оформление фотографий: ART Frame. Открытие выставки: 5 октября 2006 года в 18.00. 26 сентября 2006 г
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |