|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Я не увижу знаменитой ФедрыЗато сегодня вечером в саду «Эрмитаж» в последний раз сыграют интерактивный театральный проект «Э’Федра». С "Э’Федрой" развлекались в течение всего лета. Не стоит путать этот «арт-активный летний проект» с традиционным театральным зрелищем. Поход на «Э’ Федру» по эмоциональной встряске больше похож на посещение какой-нибудь продвинутой молодежной дискотеки, где не только ди-джей пластинки крутит, но еще и со сцены что-то доносится. Не то песня, не то плач. Пространство Щукинской арены Эрмитажа перегородили надвое. В одной части валяются (как в чайхане) на пуфиках, сидят на выструганных ступеньках, стоят и курят зрители. Здесь же –стойка с прохладительными напитками. С противоположной стороны актеры играют нечто вроде собирательного ремейка на популярный античный сюжет. То есть не просто текст Еврипида разучили, а Еврипид сменяется Расином, Расин еще кем-то (поди, разберись). Кроме всего вышеописанного (от чего и так голова кругом) режиссер Монтвилайте транслирует все происходящее в этом сверхконцептуальном пространстве (на сцене и в зале) на два экрана в режиме реального времени, а параллельно в стороне наяривает ди-джей с вертушкой. Интерактивность проекта заключается в том, что в любой момент к зрителю может подойти специальный человек, взять его за руку и увести в игровое пространство. Когда же по сюжету празднуют день рождения Ипполита, то на лужайке устраивается коллективный пикник с участием труппы и зрителей. На этом пиршестве зрители опять же интерактивно, путем голосования, определяют дальнейшую судьбу Ипполита и Федры. Постепенно спектакль перестает (опять же по замыслу режиссера) в подобие танцевальной вечеринки, где зрители веселятся не меньше лицедеев. И хотя выглядит это все сумбурной самодеятельностью, сходить в последний день лета на Э” Федру все же стоит. Во-первых, настроение поднимается. А во вторых, не так уж много в Москве экспериментальных театральных площадок, где зрителя пускают в закулисный балаган. Вот только «театр.doc» да эта лужайка. А балаганная культура, это еще Бахтин писал, самая важная из культур.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||