Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Игры с бессознательным

Свое «московское турне» художник Уго Досси завершает двумя уникальными показами, не вошедшими в состав основных экспозиций.

В декабре-январе в российской столице прошли две успешные выставки Уго Досси: в Третьяковской галерее на Крымском Валу и в Stella Art Gallery.

24 и 25 января «московское турне» художника завершится творческими встречами, которые пройдут в Государственном Центре современного искусства, где будут демонстрироваться видеоработы, не вошедшие в состав московских экспозиций.

Уго Досси предполагает объяснить принципы своего искусства, явившиеся базовыми для его выставок. Программно он называет эти основы «мостом к бессознательному», а провокационно – «контрабандой».

24 января, вторник, 18.00

Феномен «Автоматическое рисование»

Универсальный язык образов бессознательного

Автоматическим рисованием, по аналогии с «автоматическим письмом», называют феномен, при котором рука, создающая рисунки и тексты, не управляется сознанием, но следует бессознательному импульсу. В качестве техники письма и рисунка этот феномен был введен в современное искусство первыми сюрреалистами, которые, в свою очередь, заимствовали термин у психолога Пьера Жане. С помощью автоматического письма [йcriture automatique] сюрреалисты пытались найти «королевский путь» (Андре Бретон) к той области, которую они назвали «над-» и «подсознательным» [sur-realitйe].

Уго Досси увлекся феноменом автоматического рисования в начале 1970-х. Он разработал систему тренировок, которая сделала возможным обучение этому методу. Свою систему Досси преподавал на семинарах во многих высших художественных школах. На его курсах и частных сеансах в самых разных точках земного шара, на всех континентах за эти годы возникли сотни автоматических рисунков.

25 января, среда, 16.00

Феномен «Сублиминальные картины»

В программе: демонстрация сублиминальных видео «Вода» (2005) и «Танец мертвых» (2000).

Вечер посвящен феномену сублиминальной проекции, тому «инструменту контрабанды», посредством которого Досси переносит образы в зрительское бессознательное.

Впервые сублиминальные проекции Уго Досси использовал в своей инсталляции «Неопалимая купина» в 1987 году на Dokumenta-8. Речь тогда шла об изобразительных элементах, проецируемых на сверхкороткое время. Глаз эти проекции практически не читает, но в подсознании они оказываются воспринятыми и переработанными. Художнику они дают единственную в своем роде возможность с помощью почти невидимых знаков и изображений вызывать у зрителя как конкретные зрительные образы, так и конкретные эмоции.

В конце встречи художник рассчитывает вызвать аудиторию на дискуссию.

Вход на встречи с художником Уго Досси свободный.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz