1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Игры с бессознательнымСвое «московское турне» художник Уго Досси завершает двумя уникальными показами, не вошедшими в состав основных экспозиций. В декабре-январе в российской столице прошли две успешные выставки Уго Досси: в Третьяковской галерее на Крымском Валу и в Stella Art Gallery. 24 и 25 января «московское турне» художника завершится творческими встречами, которые пройдут в Государственном Центре современного искусства, где будут демонстрироваться видеоработы, не вошедшие в состав московских экспозиций. Уго Досси предполагает объяснить принципы своего искусства, явившиеся базовыми для его выставок. Программно он называет эти основы «мостом к бессознательному», а провокационно – «контрабандой». 24 января, вторник, 18.00 Феномен «Автоматическое рисование» Универсальный язык образов бессознательного Автоматическим рисованием, по аналогии с «автоматическим письмом», называют феномен, при котором рука, создающая рисунки и тексты, не управляется сознанием, но следует бессознательному импульсу. В качестве техники письма и рисунка этот феномен был введен в современное искусство первыми сюрреалистами, которые, в свою очередь, заимствовали термин у психолога Пьера Жане. С помощью автоматического письма [йcriture automatique] сюрреалисты пытались найти «королевский путь» (Андре Бретон) к той области, которую они назвали «над-» и «подсознательным» [sur-realitйe]. Уго Досси увлекся феноменом автоматического рисования в начале 1970-х. Он разработал систему тренировок, которая сделала возможным обучение этому методу. Свою систему Досси преподавал на семинарах во многих высших художественных школах. На его курсах и частных сеансах в самых разных точках земного шара, на всех континентах за эти годы возникли сотни автоматических рисунков. 25 января, среда, 16.00 Феномен «Сублиминальные картины» В программе: демонстрация сублиминальных видео «Вода» (2005) и «Танец мертвых» (2000). Вечер посвящен феномену сублиминальной проекции, тому «инструменту контрабанды», посредством которого Досси переносит образы в зрительское бессознательное. Впервые сублиминальные проекции Уго Досси использовал в своей инсталляции «Неопалимая купина» в 1987 году на Dokumenta-8. Речь тогда шла об изобразительных элементах, проецируемых на сверхкороткое время. Глаз эти проекции практически не читает, но в подсознании они оказываются воспринятыми и переработанными. Художнику они дают единственную в своем роде возможность с помощью почти невидимых знаков и изображений вызывать у зрителя как конкретные зрительные образы, так и конкретные эмоции. В конце встречи художник рассчитывает вызвать аудиторию на дискуссию. Вход на встречи с художником Уго Досси свободный.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |