|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Наивно? Вот и суперНаталья Яснова Московский филиал нью-йоркской галереи Гари Татинцяна продолжает знакомить публику с актуальными западными художниками. Вслед за «интеллектуальными объектами» Карима Рашида и скандальными натюрмортами Питера Уиткина в стильно выгороженном выставочном зале на Ильинке открылась выставка датского художника Тала Р "House of Prince" ("Дом принца"). Его художественный псевдоним больше напоминает прозвище какого-нибудь модного Ди-джея. Он и делает своеобразные художественные миксы. Две сотни компактных ромбиков, кружочков и квадратов разрисованы разноцветными красками, разукрашены фольгой и светящимися лампочками, расшиты лоскутами и мулине. Объединенные вместе в единую композицию – «Дом принца» – они издалека напоминают причудливо расшитое одеяло или затейливо сотканный восточный ковер. Сам Тал Р хоть и согласился с определением кураторов, что все это и есть – «новая европейская абстракция», но крайне раздражается если его берутся сравнивать с Пикассо или Матиссом. Сравнение со вторым напрашивается у критиков чаще – датский художник тоже использует основные цвета и любит народное искусство. И все же никакой он не Матисс. Его «Дом принца» больше всего напоминает расклеивающийся картонный домик – такой, как в детстве мастерили по криво вырезанным лекалам. Краски наложены нарочито неряшливо и лампочки кое-где не докрашены. Похоже, что орудовал какой-то юный гений, а потом соскучился и бросил, так и не доделав свой шедевр. Тал Р открыто смеется над теми, кто пытается как-то интерпретировать его творчество. В эпоху, когда искусство именуется контемпори-арт, а контекст и концепт стали важнее исполнения, веселый датчанин руководствуется простыми принципами «хочу» и «нравится» и рисует так, как Бог на душу положит. На западе это принято называть «новой искренностью» или «новой наивностью». Почему-то именно на севере Европы эта самая наивность прижилась лучше всего. Разноцветные поделки Тала Р дарят столь же радостное и приятное чувство, что и простодушные откровения норвежца Эрленда Лу
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||