|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Пластическая фотохирургия17 февраля в Музее истории фотографии Санкт-Петербурга откроется выставка Андрея Полушкина "Вирус декоративности". Художник и фотограф Андрей Полушкин объединяет в своих работах традиционную серебряную печать и новые цифровые технологии. "Меня не интересует бытовая реальность, политика, секс и религия. Для меня это лишь полуфабрикаты из кулинарии, которые должны ещё быть приготовлены в духовке подсознания, приправлены специями личных переживаний и украшены пучком явных или скрытых цитат из кухонного шкафчика мировой культуры. Мне не интересен мир, видимый глазами. Лишь завязав глаза, начинаешь прозревать. Тогда открывается мир, не укладывающийся в прокрустово ложе сознания. Это мир мифологем, сотканный из непосредственного детского восприятия, инкрустированный драгоценностями из истории искусств, помещённый в оправу коллективного подсознания. Я никогда не считал себя фотографом. В поисках необходимого человеку позиционирующего ярлычка, я наткнулся на вполне устроившую меня формулировку – "художник, работающий с фотоматериалом". Со временем к ярлычку добавилось – "со своим". То, что я делаю сегодня, мне уже трудно назвать коллажом, потому что само по себе понятие "коллажности" подразумевает лоскутность и явственность склейки. Я же стараюсь создать единый художественный организм, словно пластический хирург, пересаживающий на частично отсутствующее лицо кожу с других частей тела, которому важно это сделать без уродливых швов и припудренных шрамов. Волнительный образ будущей работы стоит перед моим мысленным взором, и мне лишь надо отыскать в реальности фигурные частички пазла, что бы вложить их на нужное место. Бывает, что всё удачно срастается за пару дней. Бывает, что незаконченная работа лежит месяцами в ожидании нескольких недостающих элементов. " Андрей Полушкин Интернет-портал "Музеи России"
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||