1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Готика возвращаетсяВ лондонской галерее Tate открылась выставка под названием «Готические кошмары» (Gothic Nightmares). На ней экспонируется более 120 работ английских художников конца XVIII–начала XIX веков, работавших в жанре готической живописи. В центре выставки «Готическое искусство» работы двух художников – Генри Фюсли и Уильяма Блейка. Работы Фюсли доминируют – их около 60, включая наиболее известные картины и рисунки, такие как «Ночной кошмар», «Три ведьмы», «Сон пастуха». Натурализовавшийся в Англии, швейцарский художник Иоганн Генрих Фюсли работал в Лондоне, начиная с середины 60-х годов XVIII века и до своей кончины в 1825 году. Образцом его мрачных гротескных фантазий стала картина «Ночной кошмар», на которой изображен бес, сидящий на лежащей женщине, а в стороне из темноты на него взирает свирепого вида таинственный конь. Из других шедевров Фюсли наибольшее внимание публики привлекают такие его хрестоматийные картины как навеянное поэзией Мильтона полотно «Сатана, изгоняющий Итуриэля», «Сон пастуха» и «Три ведьмы». Современник Фюсли, великий английский мистический поэт, визионер и художник Уильям Блейк представлен 25 картинами, акварелями и рисунками, на которых поэтическая образность рождает таинственные и мистические визуальные видения, навеянные магической традицией. В галерее Tate выставлены такие известные по иллюстрациям в поэтических сборниках его работы как «Ведьма из Ен-Дор, вызывающая дух Самуила» (1 Цар 28:7), «Вампироподобный призрак», «Дом смерти». Кроме этих двух титанов английской готики, на выставке экспонируются работы и менее значительных готических художников Джозефа Райта, Джорджа Ромни, Джеймса Барри, Джона Флаксмана, а также популярного в свое время карикатуриста Джеймса Гилроя. По мнению куратора выставки, «существуют захватывающие параллели между эпохой конца XVIII века и нашим временем. В оба эти периода происходит переоценка искусства, заметные изменения в сфере художественной формы и технологии распространения и репродуцирования литературы и искусства. Возникают новые потребители искусства. Технологические перемены в наше время создали невиданное ранее разнообразие художественных аудиторий и одновременно неуверенность в предназначении искусства. Обе эпохи связывает и ощущение нестабильности, – что в целом адекватно выражает готическая эстетика. Отсюда и огромный успех романов о Гарри Поттере и киноэпопеи «Властелин колец». Миф, сверхъестественное, жанр фэнтэзи – широко присутствуют в наше время в произведениях кино, на телевидении, в визуальном искусстве, в музыке, в моде». По материалам радио Свобода
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |