1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Золото на голубомВыставка, которая открывается в залах Третьяковской галереи на Крымском Валу, первоначально была организована в рамках фестиваля " Европалия 2005" в Бельгии и с большим успехом демонстрировалась в Брюсселе с 10 октября 2005 по 5 февраля 2006 года. Экспозиция посвящена русскому символизму – одному из самых ярких и самобытных явлений искусства рубежа XIX-ХХ веков, внесшему в общеевропейский поток символизма свои национальные черты – сентиментальный лиризм, поэтическую возвышенность и "серебряновековую" меланхоличность. Кураторы выставки постарались, чтобы зритель увидел не творчество отдельных мастеров русского символизма, а представит себе в целом концепцию уникального "голуборозовского" период в русском искусстве. В истории русского символизма искусствоведы условно выделяют "две волны". "Первая волна" возникла на рубеже 1880-х – 1890-х годов и представляла собой стихийный неоромантический протест. В своем стремлении уйти от современной реальности каждый из "старших символистов" избирал свой путь. Одни обращались к образам романтической литературы (М.Врубель), другие – к древней истории (Н.Рерих), третьи – к религиозно-нравственным идеалам (М.Нестеров), многие пришли к театру (А.Головин). Но все они стремились создать свой новый мир по законам высокого искусства. В поисках единого большого стиля, основанного на синтезе всех видов творчества (в России этот общеевропейский стиль именовался "модерн"), "старшие символисты" проявляли себя как архитекторы и скульпторы, работали в качестве мастеров прикладного искусства, театральных декораторов, художников книги. Провозвестником и творцом "второй волны" русского символизма явился В.Борисов-Мусатов, начавший свою деятельность еще в русле "первой символистской волны". Он стал создателем новой живописной системы в русском искусстве. Под его непосредственным воздействием сформировалось объединение "второй волны" русских символистов "Голубая Роза". Содружество выросло из кружка творческой молодежи, сложившегося на рубеже ХIХ-ХХ веков в стенах Московского училища живописи, ваяния и зодчества. Лидерами стали молодые художники-саратовцы П.Кузнецов и П.Уткин, их земляком был и скульптор А.Матвеев. В объединение также входили А.Арапов, Н.Крымов, братья Н. и В.Милиоти, Н.Рябушинский, Н.Сапунов, М.Сарьян, С.Судейкин, А.Фонвизин и др. В отличие от "первой волны" русского символизма, "вторая волна" обрела очертания эстетической системы, характер художественного направления. При младших символистах изобразительное искусство резко переориентировалось с литературной основы на музыкальную, что сразу сказалось в плавности линий и прозрачности цветовой гаммы. Деятельность "Голубой Розы" была довольно длительной, хотя выставка с таким названием (1907) оказалась единственной. Название с той поры перешло к художественному движению, связанному с творчеством участвовавших в знаменитой выставке мастеров. Русский символизм конца 1900-х годов сблизился с аналогичным напрвлением во французском искусстве. Две из трех выставочных экспозиций под названием "Золотое Руно" были совместными – русско-французскими. Общий поворот к "реализму" определил направление новых интересов "голуборозовцев". От сказок и снов, от образов подсознания они обратились к реальности. Излюбленное сочетание цветовых тонов, заключенное в формуле "золото в лазури", зазвучало в начале века звонче, ярче и радостнее. Идеалистически восторженное представление о всемогуществе Искусства должно было когда-то привести художников-символистов к драматическому столкновению с Жизнью. По мере развития символистская живопись приобретала большую силу экспрессии и активно включилась в стремительный поток авангардного движения в русском искусстве 1910-х годов. Из восторженных мечтателей художники "Голубой Розы" превратились в участников исполненной драматизма Жизни-Балагана. Главной цветовой тональностью их произведений стала глубокая густая синева, в которой особенно напряженно зазвучали интонации красного, желтого и оранжевого. В экспозицию включено около 150 экспонатов из Государственной Третьяковской галереи, Государственного Русского музея, Саратовского государственного художественного музея имени А.Н.Радищева, Тверской областной картинной галереи, Государственного музея изобразительных искусств Республики Татарстан (Казань), Ивановского объединения художественных музеев. Ссылки по теме: Государственная Третьяковская галерея Сайт "Музеи России"
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |