1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Музейная паранойяРуководство ГМИИ имени Пушкина властной рукой переместило хитовые картины импрессионистов из основного здания в соседний корпус. Так возникла Галерея искусств стран Европы и Америки XIX-XX вв., одновременно директор музея Ирина Антонова подняла еще и очень спорную тему возвращения ценностей. Она посчитала, что картины Моне, Ван Гога, Гогена или Пикассо, которые коллекционировали московские купцы Щукин и Морозов до революции, следует снова собрать в столице, в отдельном музее. Предложение в принципе не такое уж абсурдное - это был бы самый лучший музей импрессионизма в мире. Но инициатива госпожи Антоновой до смерти обидела Эрмитаж, которому после Отечественной войны досталась вторая половина купеческого наследства. Никогда не боявшийся громких заявлений Михаил Пиотровский резко выступил против и пригрозил, что вообще не даст Пушкинскому ни одной своей картины на выставки. В самый разгар директорской перепалки обнаружилась пропажа драгоценностей из эрмитажных фондов. Пиотровский получил еще один удар и был окончательно деморализован. В результате скандалов самые первые выставки нового сезона оказались смазанными и не произвели нужного эффекта. Речь, прежде всего, об ожидаемом проекте к 400-летию Рембрандта. Только в начале сентября Пушкинский открыл экспозицию "Рембрандт, его предшественники и последователи". В Москву привезли шесть заграничных полотен - пятерку портретов из Метрополитен-музея в Нью-Йорке и один неоконченный "Автопортрет" из французского провинциального музея Гране. По уровню это явно не шедевры, если не сказать больше - некоторые просто откровенная халтура. В том, что на юбилей Рембрандта из Эрмитажа, где хранятся его лучшие картины, не доставили ничего(!), критики увидели след скандала. Другой повод вновь вспомнить московско-питерскую перепалку -- заявление о том, что Музеи Кремля готовятся принять выставку драгоценностей (!) из Эрмитажа. Почему не ГМИИ? Опять обида? Здесь нет сюрприза: Кремль - самый охраняемый музейный сейф, где обычно и презентуют алмазы и сапфиры. Но можно представить, сколько желчи польется с журналистских перьев… За спорами и раздорами в тени оказались очень качественные проекты двух других музеев столицы. Третьяковская галерея открыла выставку классика нон-конформизма Эрика Булатова с коротким названием "ВОТ". Художник прославился картинами, подражающими советским плакатам, но всякого рода лозунги и знаки у него обретали философскую метафизичность. Выставка мощная и с идейной, и с визуальной точек зрения. Одновременно Исторический музей презентует зримый рассказ о покорении Ермаком Сибири (жаль, опять же из Питера не привезли легендарное полотно Сурикова) - экспозицию "Сибирское взятие". На ней можно будет увидеть, как волжский разбойник Ермак Тимофеевич, нанятый графом Строгановым, превращается на страшной реке Чусовой в национального героя. К слову сказать, и Третьяковка, и ГИМ готовятся к самым ударным проектам в декабре. Первая с шумом отпразднует 200-летие Александра Иванова, автора знаменитого полотна "Явление Христа народу", а второй (страшно сказать) обещает открыть экспозицию "Эротика в культуре". Вот уж где новый скандал не за горами. Но, судя по всему, скандалы в музейной среде вошли в моду. Автор: Сергей Соловьёв, фото Ольги Швейцер // Газета "Русский курьер" 2 октября 2006 г
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |