Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Искусство дорожает по обе стороны Атлантики

Искусство дорожает по обе стороны Атлантики

Арт-рынок Европы и Америки находится на небывалом подъеме. Если раньше основными игроками на нем были коллекционеры, то теперь им на пятки наступают музеи, использующие новые тактики: приобретения напрямую у художников и эффективное спонсорство. Аукционные дома не отстают, превращаясь в самостоятельных арт-дилеров.

В сентябре 2006 года лондонская галерея Tate впервые сообщила, какими суммами исчисляются ее траты на новые приобретения. Цифры внушают почтение: 23 миллиона долларов за два года. Директор галереи сэр Николас Серота, не произнося слова "скидка", тем не менее, объяснил, что для его музея ведущие современные художники делают дисконт. Кураторам удалось уговорить несколько самых известных представителей брит-арта в том числе Аниша Капура, Трейси Эмин, Гилберта и Джорджа продать галерее свои работы "по специальной цене", поскольку они сразу окажутся в публичном собрании.

Убедить художников, что внимание публики важнее, чем доходы - задача, как оказалось, нелегкая. В распоряжении Tate, к примеру, находятся всего три вещи Дэмиана Херста, крупнейшего британского художника последних двух десятилетий. Работы 41-летнего Херста стоят слишком дорого даже для такого богатого, влиятельного и инициативного музея, как Tate. Решая такую многотрудную задачу, как музеефикация актуального процесса в искусстве, лондонцам приходится рассчитывать на внешних спонсоров.

Надо полагать, что борьба за спонсоров и доноров станет самостоятельным видом искусства в ближайшие годы. Та же галерея Tate получила за два года даров почти на 20 миллионов долларов (беспрецедентно много). Но, похоже, конкуренция усиливается: собирать свои коллекции новейшей живописи намерены музеи, ранее специально не интересовавшиеся XX и XXI веком, в частности, Ватикан и Эрмитаж. В принципе, обоим собраниям уже есть, чем похвастаться. Так, Ватиканские музеи располагают коллекцией современной религиозной живописи, которая включает работы Мориса Утрилло, Анри Матисса, Жоржа Брака, Ренато Гуттузо, Генри Мура, Пауля Клее и других художников первой величины. Дела Эрмитажа тоже неплохи: в петербургском музее хранятся картины Матисса, Малевича, Кандинского, Раушенберга, Пьера Сулажа и Фернандо Ботеро, инсталляции Ильи Кабакова. И Ватикан, и Петербург надеются на участие частных коллекционеров и крупных компаний, которые будут либо безвозмездно дарить музеям принадлежащие им произведения искусства, либо будут участвовать в покупке новых экспонатов на аукционах.
"Флейта" Иэна Финлэя, приобретенная Tate в 2006 году. Фото с сайта галереи.

Музеи США, традиционно более зависимые от частных пожертвований, чем европейские, оказались между Сциллой и Харибдой. С одной стороны, новое налоговое законодательство серьезно ограничивает желание коллекционеров дарить или отдавать в качестве долговременного займа публичным собраниям произведения искусства. С другой стороны, на фоне общего сокращения денежных вливаний в музеи, собрания вынуждены выставлять принадлежащие им экспонаты на рынок.

В свою очередь, аукционные дома самостоятельно подбираются к богатым владельцам. Так, Sotheby's за последний год стал совладельцем крупной нидерландской галереи, располагающей хорошей коллекцией западноевропейской живописи. Кроме того, дом успешно провел торги по распродаже имущества наследников династии Ганноверов и собирается продолжить этот опыт с герцогом Девонширским.

Дом Christie's, вечный конкурент Sotheby's, поучаствовал в лучшей сделке сезона: продаже за 135 миллионов долларов косметическому магнату Роберту Лаудеру "Портрета Адель Блох-Бауэр" кисти Густава Климта, ранее принадлежавшего венскому музею Бельведер. В ноябре 2006 года Christie's выставит на нью-йоркские торги еще четыре картины Климта из того же собрания, отсуженные у Австрии по закону о реституции. Этот день обещает поставить не один рекорд, поскольку на продажу будет выставлено также полотно Эрнста Кирхнера, полученное наследниками его довоенных владельцев по реституционному иску, выигранному у берлинского музея. Сомнений, что и Климт, и Кирхнер перейдут в частные руки, практически нет: едва ли найдется хоть один музей, способный на такие дорогостоящие покупки. Пока арт-рынок разогрет, искусство остается одним из самых привлекательных направлений для инвестиций и вовсе не стремится принадлежать народу.

Юлия Штутина

// lenta.ru

// Торги дома Christie's. Фото с сайта 1010wins.com

3 октября 2006 г

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz