|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Гендель и кастратыВ лондонском доме-музее композитора Георга Генделя открывается уникальная выставка "Гендель и певцы-кастраты". Как рассказал журналистам куратор экспозиции Николас Клэптон, она призвана показать историю музыкальной культуры Англии первой половины 18 века, когда произведения придворного композитора Генделя ставились в Лондоне одно за другим и имели огромную популярность. Ряд партий в этих произведениях был написан специально для певцов-кастратов, выписанных из Италии. "Искусство зачастую идет рука об руку с физическим страданием, – отметил искусствовед. – Тем более поразительно, как иногда приходилось деформировать свое тело, чтобы достичь экстраординарных певческих качеств". Выставка рассказывает о судьбе восьми наиболее известных и выдающихся итальянских певцов-кастратов – Сенесино, Николини, Берначчи, Карестини, Каффарели, Конти, Гуаданьи и Фаринелли. Все они имели настоящие имена, но стали известными именно под этими псевдонимами. Посетители музея смогут увидеть хирургические инструменты, с помощью которых мальчикам в возрасте примерно восьми лет делалась операция по удалению яичек с тем, чтобы сохранить их высокий голос. Затем в течение нескольких лет подростки интенсивно тренировали свои певческие навыки, чтобы выступать на сцене. Выставка прослеживает историю создания музыкальных произведений Генделя – от оперы "Ринальдо" о крестоносцах, которая стала первой итальянской оперой на лондонской сцене, до знаменитой англоязычной оперы "Мессия". Также специальный стенд рассказывает о последнем из известных певцов-кастратов Алессандро Морески (1858-1922). На выставке можно услышать и сделанную в 1902 году запись его исполнения известной песни "Аве Мария", сообщает РИА "Новости". "Мы гордимся тем, что история выдающихся талантов певцов-кастратов связана именно с Италией и были рады оказать содействие в организации этой выставки", – сказал посол Италии в Лондоне Джанкарло Арагона, осмотревший накануне открытия экспозицию в доме-музее Генделя. Специальной гостьей на открытии выставки стала Элизабета Аванцати – дальняя родственница Сенесино, одного из певцов-кастратов, о жизни которого рассказано в музейной экспозиции. Выставка будет работать до конца сентября этого года в доме-музее Генделя на улице Брук-стрит в лондонском районе Мейфейр. В рамках ее работы пройдет целый ряд специальных мероприятий и лекций о различных сторонах жизни певцов-кастратов и их роли в музыкальной культуре, а также живые концерты с участием современных исполнителей произведений Генделя.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||