|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Cупрематический иконостасЭтой весной Испания переживает настоящее нашествие русского искусства. В Мадриде в Музее Тиссен-Борнемисса проходит выставка «Русский авангард», в Музей Гуггенхайма в Бильбао из Нью-Йорка переехала выставка «Russia!». А в Барселоне, в знаменитой постройке Антонио Гауди Casa Mila, открылась ретроспектива Казимира Малевича. Знаменитый своей изощренной пластикой и причудливым скульптурным ландшафтом на крыше жилой блок Casa Mila (прозванный барселонцами La Pedrera – «каменоломня»), построенный Антонио Гауди в 1906-1912годах, был в абсолютно плачевном состоянии куплен банком Caixa Catalunya. Здание было полностью отреставрировано, и с 1996 года архитектурный шедевр каталонского гения стал доступен для публики. На первом этаже, где раньше находилась занимавшая 1300 кв. м квартира заказчика и первого владельца Casa Mila, теперь располагается выставочный зал культурного фонда Caixa Catalunya, отмечающего десятилетие своей выставочной деятельности ретроспективой Казимира Малевича. Экспозиция, включающая работы из 12 российских и зарубежных музейных собраний, а также из частных коллекций, составлена кураторами – французскими спецами Жан-Клодом Маркаде и Жан-Юбером Мартеном и нашей Евгенией Петровой, заместителем директора Русского музея. Малевич долгие годы на Западе был известен исключительно как авангардист-реформатор, совершивший революционный перелом в живописи своим супрематизмом. До «перестройки» мир знал Малевича только по его супрематическим работам, которые после берлинской выставки 1927 года остались в Европе и затем осели в коллекциях нью-йоркского Музея современного искусства (МОМА) и амстердамского Стеделийк-музея. С конца 80-х годов началось постепенное открытие «другого» – не-супрематического Малевича. И хотя за последние 15 лет прошло немало масштабных ретроспектив художника, издано значительное количество книг и каталогов, даже хранитель самого крупного собрания произведений Малевича Евгения Петрова отметила, что выставка в Барселоне отличается от всех предыдущих большим количеством малоизвестных произведений из частных собраний, обладающих при этом безупречной репутацией. К их числу, например, относится великолепная «Прачка» 1911 года – известная по публикациям, но никогда до этого не выставлявшаяся, другие ранние работы, архитектурные модели – архитектоны, а также созданные одновременно с ними обескураживающие своей простотой скульптурные фигурки. На выставке представлено более двадцати графических и живописных супрематических композиций 1915-1920 годов, в том числе ставшие иконами ХХ века «Черный квадрат», «Черный крест» и «Черный круг», которые художник произвел в нескольких вариантах, так что сейчас их хватает сразу на несколько выставок (те же «иконы» можно видеть и в Мадриде). В отдельный раздел выделены эскизы костюмов и декораций к опере «Победа над солнцем» и гипсовые архитектоны из музейных и частных собраний, впервые представленные в таком количестве. Полный текст на Kommersant.ru
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||