|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Предмет судебной тяжбыВ музее Лос-Анджелеса выставлены уникальные работы Густава Климта, которые были предметом многолетней судебной тяжбы. Полотна знаменитого австрийского художника вернулись к наследникам законных владельцев спустя почти 70 лет. Полотна Густава Климта – неизменный символ венского музея Бельведер – теперь переехали в Беверли-Хиллз. Они выставлены в Музее современного искусства Лос-Анджелеса. Картины теперь называют не только шедеврами живописи рубежа XIX-XX веков, но еще и такими далекими от искусства словами, как предмет судебной тяжбы и прецедент. Эта выставка стала возможна только после того, как Австрии пришлось признать пять полотен Климта собственностью гражданки США Марии Альтман. "Суд был долгим – длился 7 лет. Все это время австрийцы настаивали на том, что картины принадлежат их государству, – рассказывает Мария Альтман. – Полотна висели в музее Вены в течение 68 лет. Теперь пришло время, чтобы их увидели и в других странах". "Портрет Адели Блох-Бауэр" называют в Австрии "Золотой Аделью" и сравнивают по значимости с такими шедеврами, как "Джоконда". Сама фрау Блох-Бауэр была родной тетей Марии Альтман и завещала, чтобы ее портрет оставался в Австрийском художественном музее. Когда в 1938 году нацисты захватили Австрию, семья Блох-Бауэр эмигрировала, а картины же продолжали выставляться в Вене. 60 лет спустя Австрия приняла закон о реституции культурных ценностей. Наследница сразу же подала иск. Выиграв его, Альтман предложила австрийским властям выкупить у нее полотна. Необходимые 300 миллионов евро собирали буквально всей страной. Правительство даже собиралось выпустить специальные облигации сроком погашения в 20 лет. Но эта идея провалилась, и полотна пришлось отправить за океан. Что будет с полотнами Климта дальше, неизвестно. Музей Лос-Анджелеса надеется, что они останутся на постоянное экспонирование. Но пока 90-летняя владелица полотен подчеркивает: выставка продлится лишь до 30 июня. Источник: Vesti.ru
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||