|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
И вширь и вглубьИзобразительное искусство Португалии практически неизвестно в России. Выставка в Государственном Центре современного искусства, по замыслу кураторов, призвана не столько начать взаимный диалог двух культур, сколько «внести посильный вклад в создание единого глобального пространства идей». Выставка демонстрирует произведения шести художников, которых можно назвать ведущими мастерами сегодняшнего португальского искусства. Все шестеро официально представляли Португалию на крупнейших международных смотрах contemporary art: пятеро – в Венеции (Жулиау Сарменту в1997, Жорже Молдер в1999, Жоау Пеналва в 2001, Педру Кабрита Рейш в 2003 и и Элена Алмейда в 2005), и один в Сан-Паулу (Руй Шафеш в 2004 году). Анализируя произведения, выбранные для экспозиции, куратор Жуао Пиняранда констатирует, что по отношению к ним «одинаково возможно без предубеждений говорить о португальском искусстве и с искренней наивностью вопрошать, существует ли вообще это самое португальское искусство». Устраивая в Москве первый смотр португальского искусства, куратор Жуао Пиняранда надеется, что, «быть может, именно в России мы сможем набраться смелости, чтобы разглядеть в самоидентификации признак интернациональности, а не замкнутости». На выставке подставлены фото- и видеопроекты, произведения живописи, объекты и инсталляции. Произведения объединяет обращение к теме человеческого тела, языковая и смысловая игра, ассоциативная метафоричность сюжетов, избегающих социальных и политических контекстов. «Все пути ведут к человеку – отсутствующему или далекому, к образу, сохранившемуся в памяти». Также 6 апреля состоится круглый стол «Национальное/интернациональное. Современное искусство Португалии на международной художественной сцене» Выставка работает с 6 апреля по 7 мая 2006 Вход свободный Адрес: Москва, Зоологическая ул., д.13, стр.2.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||