|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Психотерапевтический аккордеонСегодня 7 апреля в клубе Ikra в рамках фестиваля Le Jazz выступит знаменитый французский аккордеонист Ришар Галльяно. Ришар Галльяно открыл для себя джаз, благодаря записям великого трубача Клиффорда Броуна: "Меня поразил его звук, фразировка, драйв. Я копировал Броуновские интонации" То, что сам Галльяно выбрал в качестве музыкального инструмента простодушный "народный" аккордеон, было предопределено заранее. Его отец – Лучано – исколесил всю Францию и Италию, играя аккордионистом в клубах и подыгрывая танцующим парочкам на народных балах. "У отца был потрясающий репертуар! Намного обширнее моего: от явы до кантри. Плюс джазовые стандарты!" Так что звуки аккордеона окружали Ришара ещё до появления на свет. В 23 года Ришар Галльяно отправился завоёвывать Париж. Сперва аккомпанировал Барбаре, Джульетте Греко, Иву Монтану, позже работал в оркестре Клода Нугаро. Благодаря Нугаро, Галльяно попал в джазовую тусовку Парижа. Но своим боевым крещением на сцене джазового клуба "О пети оппортун" Галльяно обязан бразильским музыкантам – ударнику Жозе Бото и пианисту Рике Пентоха. Если во Франции аккордеон презрительно назывался "пианино для бедных", в Бразилии – это любимый народный инструмент. Благодаря бразильским друзьям, Галльяно записал свой первый джазовый альбом: "And The Boto Brasilien Quartet" . За ним последовали диски, записанные с Мишелем Порталем, Яном Гарбареком, Мишелем Петруччиани, Дидье Локвудом, Тутом Тилемансом, Анухар Брахимом . "Бразильская музыка долгое время была мне намного ближе, чем вальс мюзетт, который я отвергал. Этот жанр казался старомодным и пропахшим нафталином". Встреча в 80-е годы с Астором Пьяцоллой многое изменила: "Пьяцолла сказал, что я играю слишком по-американски. Он советовал вернуться к французским корням, как сам он вернулся к народному танго и бандонеону, чтобы создать Танго Нуэво. Я воспринял его слова буквально, и начал искать Нью Мюзетт". В начале века – в самых разных уголках мира появляются схожие жанры: во Франции – мюзетт ( вальс "страдания"...), в Штатах – блюз, в Аргентине – танго. Все они являются плодами человеческих и культурных смешений. Мюзетт создан, благодаря смешению французов с итальянцами, танго – итальянцев с аргентинцами, блюз – африканцев с американцами. "Иммигранты, заброшенные судьбой за тридевять земель от своей страны, яростно и печально изливали тоску по родине... Я называю свою музыку "новый мюзет": жанр не мог не измениться с 1930 года. На моё творчество повлияли Пьяцолла, Колтрейн, Билл Эванс, Дебюсси". Магическая формула соединения традиции и новизны заслужила многочисленные международные призы: присуждаемый Академией джаза приз Джанго Рейнхарда в 1992 году, золотой Джанго в 1994, первый приз конкурса Топ-джаз Италии. Особенно плодотворным было их сотрудничество с кларнетистом Мишелем Порталем, с которым они уже приезжали в Россию два года назад. В 1996 году музыканты дали совместный концерт в парижской студии Даву. Запись этого концерта вышла на диске «Blow up» и стала событием года. " Игра с Порталем – настоящая авантюра: приходится всегда быть начеку, успокаивать его. В нашем дуэте я являюсь хранителем ритмов", – так отзывался Галльяно об их сотрудничестве. Ришар Галльяо на данный момент – настоящая живая легенда французского джаза. После каждого концерта публика подолгу аплодирует ему стоя, а сам музыкант весело рукоплещет своему аккордеону: "Для меня каждый концерт – нечто вроде психотерапии. Если бы я вдруг остался без своего аккордеона, то был бы несчастлив". Концерт Ришара Галльяно – Клуб Ikra, 7 апреля 20.00 Адрес: ул. Казакова, 8а Заказ билетов: 505-53-51
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||