Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Крик о помощи

На сайте «Музеи России» появилось открытое письмо, авторы которого – сотрудники Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства.

Текст – как крик о помощи: «Мы обращаемся ко всем родственным учреждениям Москвы и России! Дорогие коллеги! Давайте вместе противостоять произволу властей, иначе посягательство чиновников на российскую культуру достигнет своей губительной цели!»

Музей декоративного искусства собираются уплотнить, как коммуналку. Часть площадей Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом предполагает отдать Комитету союзного государства Россия-Беларусь. Руководитель этой структуры Павел Бородин однажды, еще когда был «кремлевским завхозом», уже присматривался к старинной усадьбе на Садовом кольце. Совсем недавно в музее собирались разместить Общественную палату. Столько сил потратили, чтобы этого не случилось, и вот – новая напасть!

Директор Музея декоративного искусства Владимир Гуляев пришел к такому выводу: «Создается впечатление, что единственный резерв в Москве помещений для размещения кого угодно – это здание Всероссийского музея на Делегатской, 3. Между тем, за то время, пока мы обсуждаем эти вопросы, становится явно, сколько зданий построено в Москве в большом темпе. Я понимаю – это деньги. Но я не думаю, чтобы сохранение музейной структуры не стоило этих денег. На этот раз к нам приехали представители Росимущества и руководство Комитета союзного государства Россия-Беларусь с вопросом – какие помещения мы можем выделить для аппарата Союзного государства? Когда мы говорим, что у нас нет лишних площадей, нам показывают на здание, затянутое сеткой, в котором три года ведутся реставрационные работы. Говорят, а самое главное, пишут в официальных письмах в правительство, что мы в течение трех лет не используем здание п о назначению. Хотя реставрация, которую мы ведем, это прямое использование здания, потому что мы сохраняем памятник».

Каждый день я прохожу мимо строительной площадки на Малой Дмитровке. Здесь возводится Центр телевизионного мастерства, которым будет руководить Владимир Познер. От прелестного особняка XIX века остался только жалкий кусок фасадной стены. К нему в скором времени пристроят так называемый «новодел». Такие вещи в Москве сейчас происходят сплошь и рядом. Подлинная научная реставрация предполагает сохранение всего памятника архитектуры, она намного дороже и требует куда больше времени. Этим и объясняется, что целое крыло Музея декоративного искусства три года затянуто сеткой. Здание XVIII -XIX столетий нельзя отреставрировать в рекордные сроки.

Но, судя по тому, что рассказывает Владимир Гуляев, чиновники и деятели культуры говорят на разных языках. У них разные системы ценностей. Владимир Гуляев заявил, что главный аргумент, который выдвигается властями – это то, что музей нерационально используем площади: «Они считают, что если в выставочном зале произведения искусства расположены в один-два ряда, то это нерационально. Потому что разместить там можно по объему здания значительно больше предметов. Если с пола до потолка, да еще в центре зала, да все углы занять – это абсурд! Они не понимают самых элементарных истин музейной работы. Они совершенно очевидно путают запасники и выставочные залы, не понимая того, что это помещения совершенно разного назначения. Причем на эту тему говорится очень много. Дело доходит до абсурда – давайте все маленькие произведения поставим в шкафчик, где будут невысокие полки, а большие поставим в комнату, где будут более высокие полки. Расставив по ранжиру все произведения, мы сэкономим огромное количество места. Я не утрирую, к сожалению. Я говорю своими словами то, что они говорят на техническом языке. Вот это для них оптимизация».

«По счастью, окончательное решение о выселении музея с части площадей пока не принято, – подчеркивает Владимир Гуляев. – Из контекста всего разговора, который был пару недель назад, я понял, что это предварительная разведка, но на достаточно высоком официальном уровне. Потому что приехали высокие представители Росимущества, причем с большим напором, с большой убежденностью в том, что только так и можно решить этот вопрос. Кроме того, приехал сам Павел Павлович Бородин, который, правда, сказал во всеуслышание, что он не настаивает на размещении здесь. А ему предлагают, и он рассматривает те варианты, которые ему предлагают.

Зная отношение Комитета союзного государства, вернее руководителя его аппарата, к этой проблеме, сопоставляя некоторые высказывания, сделанные на протяжении последних пяти лет, я думаю, что Павел Павлович лукавит. То есть, мне кажется, его бы вполне устроило здесь находиться, хотя он сейчас отрицает этот факт. Наше здание в трудах осваивалось, реставрировалось долго и мучительно. Потому что ровно 25 лет назад (я напоминаю, что в этом году нашему музею исполняется четверть века) это здание было в ужасающем состоянии. Мы многое здесь привели в порядок. Конечно, далеко не все, потому что этот процесс сложный и длительный. Мы не хотели закрывать музей на длительное время. Мы постепенно вели реставрацию параллельно с созданием музейной структуры. Конечно, это все привлекает внимание людей, мыслящих коммерчески, мыслящих рационалистически. Это отнюдь не дураки. Это очень умные, очень дельные и серьезные люди. У них просто другое мышление. Им кажется, что все, чем мы здесь занимаемся, это пустяки, что такую работу можно вести и в более скромных объемах. Можно так работать? Конечно, можно. Можно вообще оставить один зал и показывать в нем одних матрешек».

Для справки: в собрании музея не одни матрешки. В него вошли коллекции, собранные еще в конце XIX века великими меценатами. За 25 лет накопилось немало уникальных экспонатов, самые ранние из которых датируются XIV столетием.

Источник: Радио «Свобода»

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz