Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Женские беды

Сегодня 12 апреля в "Манеже" открывается ретроспективная выставка фотографий Беттины Реймс.

Беттина Реймс родилась в 1953 году в Париже, в семье известного аукциониста и писателя Мориса Реймса. Парижская богема с детства была привычной для нее средой. Она прошла превосходную школу рекламной фотографии – сначала работала фотомоделью, а затем стала одним из ведущих фотографов культового парижского журнала L’Egoiste. В 80-е Ремс задавала стиль в глянцевой фотографии, затем, утвердившись на позициях классика, с начала 90-х занялась реализацией больших концептуальных арт-проектов.

Вот уже 25 лет Беттина фотографирует, в основном, обнаженных женщин: от ранних серий со стриптизершами до шанхайских женщин, снятых в 2002 году. За четверть века тема обнаженного женского тела постоянно повторялась, оставаясь актуальной.

Для Беттины Реймс фотография, прежде всего, состоит из черного и белого, это очень личный подход к другому человеку. Вначале она обратилась к бродячим артисткам и акробаткам в духе Дианы Арбус, чтобы через неожиданный взгляд на исполняемый трюк, зафиксировать то, что обычно остается скрытым от глаз.

Уже здесь можно говорить о фирменном знаке Беттины Реймс: создании некоего «места встречи». У этой художницы реальность – это не павильоны на бульваре Пигаль, куда она отправлялась в поисках моделей; это в первую очередь человек, а не среда, не атмосфера, не обстоятельства, которые она сводит к минимуму, стремясь любой ценой сделать свои снимки не похожими на фоторепортаж. Вместо того чтобы запечатлеть действие или событие, Беттина стремится снять объект в абстрактной среде, чтобы ничто не мешало его изучению.

Когда-то Беттина Реймс задумала серию фотографий «Животное». Вскоре после начала работы над ней она была сильно разочарована не послушностью зверей на ферме и зоопарке, после чего художница стала снимать чучела. Это в высшей степени показательно для ее творчества. Чучела лучше соответствовали требованиям: их было проще извлечь из контекста и, если можно так выразиться, они не отвлекались, они тщательно следовали указаниям художницы.

Многочисленные коммерческие заказы Беттины Реймс – фэшн и рекламные съемки, фотопортреты, снимки на обложки пластинок и афиши кинофильмов – помогали ей финансово независимо проводить исследования в области фотоискусства. Она научилась контролировать пространство и активнее вмешиваться в изображение. В результате плодотворного диалога со своими моделями, Беттина развила в себе способность тонко чувствовать атмосферу, тщательно продумывать окружающие декорации. Сами же модели всегда специально настраивались к съемкам, чтобы образ получился выразительнее. Они как бы заучивали роль, но эта роль была о них самих.

Коммерческая фотография для фотографа то же, что и рисунок для художника. Она дает возможность для экспериментирования. Беттина выработала собственный стиль, гармонично объединивший гламурную фотографию и фотоискусство. Серия «Женские беды» – первый результат, где рекламно-постановочный свет использован абсолютно в иных целях.

Она могла бы совершенно спокойно идти дальше по этому пути, но отличительной чертой истинного художника является стремление к открытию чего-либо нового; что и подводит меня к теме обновления.

Начиная с 1990-х, для Беттины началась эпоха больших проектов.

Переходя от одного проекта к другому – «Современные любовники», «Шпионки», «Ким», или даже «Избранные кусочки», – Беттина следовала той же программе, что и в работе со стриптизершами. Она продолжала рискованное исследование тех радикальных возможностей, на которые способна фотография.

«Закрытая комната» рассказывала о жизни человека, помешанного на видео-съемке. Он прижимался глазом к видоискателю камеры как к замочной скважине; этот Дон Жуан наслаждается женщинами, показывая их на пленке.

После этого, в проекте “I.N.R.I.”, как на фресках, рассказывалось о жизни Христа, перенеся его в наше время. В данном случае Беттина Реймс создала повествовательную серию, в которой, прежде всего, видна попытка понять таинственный механизм превращения образа в икону.

Потом было «Рождество», я бы назвал эту серию деконструкцией фотографического процесса. Затем «Шанхай», показавший мучительный процесс поиска нового. Этим проектом Беттина Реймс бросила вызов самой себе, рассказав об органической смерти тела, даже подчеркнув ее.

Беттина накладывает тени темной ночи на изначально тривиальную ясность фотографии, тем самым, создавая напряжение между полюсами вымысла и реальности; и если она предпочитает снимать женщин, то, возможно, это лишь способ создать собственный автопортрет, разделив его на тысячу персонажей.

Фрагмент текста Сержа Брамли

Источник: пресс-служба МДФ

Беттина Реймс «Ретроспектива»

ЦВЗ «Манеж»: Манежная пл., д. 1

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz