1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
"АРТ Москва": Да будет видео!Оглашена программа некоммерческих проектов и состав участников ярмарки «АРТ Москва», которая начнет свою работу в середине мая. В этом году специальные проекты ярмарки продолжают исследовать феномен видеоарта в России. Также на Ярмарке ждут кураторов documenta 12 и Manifesta 6. Юбилейная «АРТ Москва» займет весь Центральный Дом Художника, в ярмарке примут участие 67 галерей из 9 стран мира. Яркие дебюты 2006 года – немецкая группа из 10 галерей Земли Северной Рейн-Вестфалии, галереи из Таллинна («Русская Галерея», Эстония), Вены (Charim Gallery, Австрия), Пекина (Xin Dong Cheng Gallery, Китай), а также две московские галереи – «Арт Стрелка» и «Ru Arts». Все эти годы ярмарка не только стимулировала процесс развития отечественного современного искусства, но также служила интеграции его в мировой контекст, знакомя российского зрителя с зарубежным contemporary art. «АРТ Москва» по-прежнему делает ставку не только на коммерческую часть, но выполняет и просветительскую функцию. И то, что последняя вполне органично совмещается с собственно ярмарочной – безусловное достижение «АРТ Москвы». В рамках Международной Ярмарки «АРТ Москва» запланировано проведение ряда специализированных мероприятий, а также выставок и специальных проектов. Так, 19 – 20 мая в Пресс-центре ЦДХ пройдет Конференция «Образование и современное искусство. Впервые перед российскими художниками критиками и студентами выступят кураторы крупнейших международных биеннале documenta 12 – Георг Шёлльхаммер и Manifesta 6 – Антон Видокль, а также другие зарубежные и российские эксперты в области современного искусства и образования. Специальные проекты ярмарки в этом году своего рода итоговые. Традиционная экспозиция «Современное искусство в частных коллекциях» на «Арт Москве» трансформируется в выставочный проект, представляющий историю коллекционирования современного искусства в России, – опыт последних 10 лет (dыставка «Из коллекции Фонда «Екатерина»). Но центральным событием спецпрограммы Ярмарки станет, пожалуй, выставочный проект «Да будет видео! Русский видео-арт 1996 – 2006». «АРТ Москва» всегда отличалась повышенным интересом к видео-арту. На этот раз организаторы Ярмарки преподнесли зрителям сюрприз, представив масштабный проект, исследующий генеалогию видеоискусства в России. Похоже, здесь будет показано все то, что отличает русский видео-арт от созданного в других странах. Видео – относительно недавний феномен в России, поскольку первые эксперименты видеоартистов датируются серединой 1990-х годов. Исторически рождение видео-арта совпало с политическими, экономическими и социальными реформами, инициированными горбачевской «перестройкой» и последующим коллапсом Советского Союза. Постепенно с середины 1990-х доступ к видеокамерам и компьютерам становился легче, и приобретение необходимого оборудования стало не запредельно дорогим делом. Как следствие, создание видео становилось все более популярным, представляя собой одно из самых эффективных средств самовыражения для художников. Чтобы внести свою лепту в празднование десятилетия «АРТ Москвы», выставка «Да будет видео!» представляет последнюю декаду видео-арта в России и показывает в выставочных залах Центрального Дома Художника некоторые из наиболее репрезентативных работ, которые дали сильный импульс процессу институализации отечественному видеоискусству. Куратор проекта – Антонио Джеуза. Своеобразным «архивным» дополнением к этой ретроспективе станет «Видеоинсталляция «Книга IV. Центральное телевидение» Издательской программы «Интерроса», которая продолжает выпускать серию книг по археологии советских медиа («Русский театр», «Советское кино» и «Наши мультфильмы»). Представить себе советское телевидение без театра, кино и мультипликации действительно невозможно. Поэтому продолжение книжной серии «телевизионным» томом выглядит вполне логичным. Формат видеоинсталляции при представлении советского телевидения является наиболее ёмким, конструктивным и зрелищным. Именно он позволяет включить это культурно-историческое в современный выставочный контекст. В общем, «Программа передач» – перед вами. Наконец, актуальный отечественный видео-арт представлен на выставке работ слушателей курса «Новые художественные стратегии – «Fw:Re:Форма?». Молодые слушатели Курса, организованного Московским институтом проблем современного искусства, как никто другой близки современности: большинство из участников выставки начали работать уже в 21 веке. Впервые на сцену выходят художники, полностью свободные от опыта не только советской, но и постсоветской жизни. Куратор – Стас Шурипа. Сравнить молодых нон-конформистов с нон-конформистами со стажем, начинавших свои карьеры еще в советскую эпоху, а первое признание получивших как раз таки в эпоху перестройки, можно на выставка «Без определенного места жительства» . Без постоянного места жительства – как правило, это человек, не имеющий своей собственности. Художник, который не собирает, а расточает свой талант, своё искусство, производит интеллектуальную и духовную ценность, воплощая её в материале. Художник работает для других только тогда, когда он не отягощён заботами о собственности, тогда он может творить в состоянии свободы, подобному полёту птицы, не имеющей постоянного гнезда. Дух свободы – вот его путеводная звезда и когда она светит ярко, творческий гений плодотворно трудится на благо цивилизации. В выставке принимают участие художники-бунтари, борющиеся с материей: они хотят дематериализовать предмет, создать антиобщественный продукт, основанный на саморефлексии – «кто мы?» и «кто вы?». Преодоление материала, взаимопроникающая среда трансматериального искусства – вот то, с чем предстоит здесь встретиться. Участники – активные Георгий Острецов, Георгий Литичевский, Группа «ПГ», Группа «Наливка-Запеканка», Людмила Константинова, Елена Хайрулина и Владимир Горохов. Из других спецпроектов отметим выставку «ФЛУКСУС: документы и материалы», задуманная как презентация редкой документации легендарного арт-движения, без преувеличения одного из самых значительных явлений искусства второй половины ХХ века. В движении «Флуксус», наследовавшем творческому методу дадаистов, в разное время участвовали такие ключевые фигуры современного искусства как Йозеф Бойс, Нам Джун Пайк, Терри Райли, Джон Кейдж, Карлхайнц Штокхаузен, Георг Мачунас, Йоко Оно и другие. Куратор – Линда Кайзер. Новаторство «Флуксуса» – не только в формулировании таких художественных форм как перформанс, мейл-арт или участии в возникновении концептуального искусства, но и в принципиальном «размыкании» граней искусства, смешении различных его сфер – музыка, видео, театр и пр. – и жизни, равно как и перевод творчества в сферу коллективного, праздничного, спонтанного действа. При всей определяющей роли Флуксуса для современного искусства, это явление сравнительно плохо известно в России. Совместная выставка Галереи Гельмана и Галереи Kaiser Art ставит целью заполнить этот пробел с помощью представленной в экспозиции редкой фото/видео документации о деятельности Флуксуса. Материалы демонстрируются в России впервые. Десятая «АРТ Москва» как всегда станет самым значительным культурным событием в современном искусстве весной 2006 года. По традиции здесь будут сформированы тенденции и направления – все то, вокруг чего еще долго не будет стихать шум в среде профессионалов и поклонников contemporary arts. Высокий уровень представленных на ярмарке работ гарантирует Экспертный совет, объединяющий ведущих российских и западных галеристов, теоретиков и историков искусства: Фолькер Диль (Volker Diehl gallery, Берлин), Ханс Кноль (Hans Knoll Gallery, Вена-Будапешт), Марат Гельман (Галерея Гельмана, Москва), Айдан Салахова (Айдан галерея), Егор Ларичев(Издательская программа «Интерроса», Москва), Елена Селина (XL галерея, Москва). Ярмарка «АРТ Москва» пройдет в залах ЦДХ с 17 по 21 мая. Ссылки: - АРТ Москва - 9-я «АРТ Москва»
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |