1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
"Озорной" ЭйзенштейнГости Каннского фестиваля первыми в мире увидят коллекцию эротических рисунков режиссера Сергея Эйзенштейна. Выставка эротической графики, которая до сих пор хранилась под грифом «секретно» в Российском государственном архиве литературы и искусства, открылась в фойе зала Дебюсси, где проходят официальные просмотры конкурса «Особый взгляд». По словам директора РГАЛИ Татьяны Горяевой, несколько десятков рисунков, привезенных в Канн, впервые станут доступны широкой публике: «Мы храним всего 5000 рисунков Эйзенштейна. К сожалению, пока у нас нет возможности отсканировать их на качественной технике и опубликовать. Для этого необходима поддержка ЮНЕСКО, и мы надеемся, что презентация на Каннском фестивале поможет привлечь внимание международных организаций, курирующих культуру». Куратором выставки стал Наум Клейман, директор Музея кино и хранитель мемориального кабинета Сергея Эйзенштейна. «Эта выставка знакомит зрителя с "озорным" Эйзенштейном, – рассказал он. – Ведь Эйзенштейна все привыкли воспринимать как такого классика, ученого мужа, теоретика. На самом деле, Эйзенштейн был очень веселый человек при том, что жизнь у него складывалась очень невесело. Чувство юмора и самоирония не только помогали ему выжить, они помогали ему постичь себя». Сергей Эйзенштейн начал рисовать в отрочестве: на его юношеской графике видна печать художественных течений, популярных в России на закате Серебряного века – от «Мира искусства» до кубизма. Работы, представленные в Канне, относятся к более зрелому периоду – к 1930-м годам. Это серии картинок, сделанных во время работы в Мексике и позднее, в годы эвакуации в Алма-Ате. Французский координатор выставки, менеджер компании «Unifrance» и отборщик Каннского фестиваля, курирующий кинематограф Восточной Европы, Жоель Шапрон, считает, что выставка Эйзенштейна в Каннах символизирует «начало возвращения российского кинематографа на мировую арену». Присутствие великого «монтажника аттракционов» и прародителя советского кино на Круазете не ограничено фривольными картинками. В фестивальной программе «Cannes Classics» покажут отреставрированную копию фильма «Октябрь» (1927), входящего вместе со «Стачкой» и «Броненосцем Потемкиным» в революционную трилогию Эйзенштейна. Фотографии кадров из фильмов и эротическая графика сопряжены в одну экспозицию: широкоформатные портреты революционных матросов остроумно перекликаются с брутальными марсельскими моряками с эротических миниатюр.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |