1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Поэтический бетонВ Екатеринбург у входа на Водонапорную башню на Плотинке состоится презентация совместного проекта Шейлы Левран де Бреттвилль (США) и студентов УралГАХА «Ступени». На месте существующих разрушенных бетонных ступеней – появятся новые, созданные Шейлой Левран де Бреттвилль и студентами Архитектурной Академии. Ступени размером 50х80 см, будут сделаны из бетона и покрыты художественным рельефом, который состоит из текстов и образов и является поэтической интерпретацией истории города, времени и места в котором расположена сама Башня и ведущие к ней ступени. Проект посвящен прошлому и будущему Екатеринбурга. У каждой ступени теперь будет свое содержание и свой образ, которые составят уникальную коллекцию переживаний подаренных нашему городу. Все работы с бетоном производились на Первоуральском заводе ЖБИ благодаря поддержке директора завода Городенкера Владимира Борисовича. Проект является результатом проведенных мастер-классов и лекций Шейлы де Бреттвилль и Кендала Генри по международной практике работы с городской средой, которые прошли на базе Фотографического музея «Дом Метенкова». Проект продолжает серию мастер-классов ART IN PRO (Екатеринбург) и CEC ArtsLink (Нью-Йорк, СПб) в рамках программы «Современное искусство в общественных пространствах». Куратор проекта – Кендал Генри (США). Авторы проекта: Шейла Левран де Бреттвилль, а также Михаил Медведев, Артем Касимов, Алексей Гусев, Федор Петров, Дарья Елисеева, Константин Кочурин, Екатерина Калашникова, Татьяна Остаточникова, Анна Любимова. Шейла Левран де Бреттвилль – американский художник, специализирующийся на проектах из бетона, графический дизайнер, профессор Йельского Университета. Много работает с городской средой, ее проекты можно встретить на улицах Нью-Йорка, Лос-Анжелеса, Бостона. Художественный принцип который использует Шейла – это интерпретация памяти места, через содание поэтических метафор на основе фрагментов текстов и образов, которые зритель может дополнять и достраивать в собственном воображении. С 1990 года Шейла является директором программы Графического дизайна Йельского Университета, одной из самых престижных программы по дизайну в США. Родилась в Бруклине в Нью-Йорке, живет и работает в Коннектикуте Кендал Генри – эксперт в области паблик арта и городской среды, художник и куратор, живущий в Нью-Йорке, но работающий в разнообразных паблик-арт проектах и программах в США, Европе и Австралии. Благодаря его деятельностью в нью-йоркском метро были реализовы десятки капитальных проектов современных художников, которые сегодня видит каждый житель и гость Нью-Йорка. Он является опытным куратором, создавшим такие нашумевшие проекты как: проект Такаши Мураками: «Винк» (Wink) и Лизы Лу «Американская гламорама», которые были представлены в Главном Терминале в Вандербилт Холле в Нью-Йорке, Bacardi Limited Biennial 2004 в Национальной галерее на Бермудах, «Артс фор Транзит»: проект «Музей Метро», который был представлен в Нью-Йоркском институте Технологий в 2004. Недавно Кендал был выбран в Американский совет по Паблик Арт коммуникациям и стал председателем Визуального комитета (Visibility Committee). Он также является главным куратором Музея современной искусства Африканской Диаспоры (MoCADA) в Бруклине и паблик арт программы Арт-Фонда Западного Гарлема.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |