1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Возвращение супрематов19 июля в Галерее Гари Татинцяна состоится открытие выставки «Малевич-Суетин-Чашник-Ермилов: супрематический канон». Выставка графических работ «великой супрематической тройки» – Малевича, Суетина и Чашника, и скульптуры Василия Ермилова – украинского новатора, развившего супрематический канон в пластической форме – явление уникальное. Участвующие в выставке работы – это часть единой коллекции, долгое время находившейся на Западе и прежде недоступной для нашего зрителя. Теперь интерес, образованность и финансовые возможности отечественных коллекционеров возросли до такого уровня, что наметился обратный поток, и важнейшие знаковые работы русского искусства возвращаются на Родину. Важность выставки – и в редчайшем характере и представительности материала. Творческое наследие основоположников супрематизма крайне ограничено и в основной своей массе принадлежит музейным коллекциям. Появление каждой новой работы или группы работ этих авторов – это уже событие для художественного рынка. В данном случае речь идёт о презентации цельной коллекции, состоящей из сотни работ оригинальной супрематической графики, и чрезвычайно редких для русского авангарда скульптур – проектов будущих монументов. Коллекция представляемых на выставке супрематов не «всплыла» из небытия. Специалистам прекрасно известно о её существовании. По своему качеству и значению с ней могут соревноваться лишь собрания ведущих мировых музеев. Это не просто совокупность работ, а интеллектуальный продукт, создаваемый в течение долгих лет художником, человеком увлечённым, обладающим поразительной интуицией и даром видеть и отличать действительно важное, новаторское, революционное от посредственного или просто хорошего. Он лично общался с ближайшими последователями, учениками и родственниками тройки великих супрематистов – Анной Лепорской, Яковом Шапиро, Ильёй Ильичом Чашником. До начала 1990-х годов работы из этой коллекции участвовали в международных выставочных проектах; они многократно воспроизведены в каталогах важнейших из них. Выставка работ, ставших иконами супрематизма – это ещё один шанс разобраться в том, какую роль играл каждый из художников в созданной ими филосовско-художественной системе. Были ли Суетин и Чашник только учениками и последователями «великого гуру и мессии», пусть и чрезвычайно талантливыми, либо полноправными соратниками и творцами, со своим узнаваемыми лицами и самобытными дарованиями? Как отозвались идеи, выраженные супрематистами на бумаге, в монументальной форме? Галерея Гари Татинцяна: Москва, Ильинка, 3/8 стр. 5
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |