Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Возвращение супрематов

19 июля в Галерее Гари Татинцяна состоится открытие выставки «Малевич-Суетин-Чашник-Ермилов: супрематический канон».

Выставка графических работ «великой супрематической тройки» – Малевича, Суетина и Чашника, и скульптуры Василия Ермилова – украинского новатора, развившего супрематический канон в пластической форме – явление уникальное. Участвующие в выставке работы – это часть единой коллекции, долгое время находившейся на Западе и прежде недоступной для нашего зрителя. Теперь интерес, образованность и финансовые возможности отечественных коллекционеров возросли до такого уровня, что наметился обратный поток, и важнейшие знаковые работы русского искусства возвращаются на Родину.

Важность выставки – и в редчайшем характере и представительности материала. Творческое наследие основоположников супрематизма крайне ограничено и в основной своей массе принадлежит музейным коллекциям. Появление каждой новой работы или группы работ этих авторов – это уже событие для художественного рынка. В данном случае речь идёт о презентации цельной коллекции, состоящей из сотни работ оригинальной супрематической графики, и чрезвычайно редких для русского авангарда скульптур – проектов будущих монументов.

Коллекция представляемых на выставке супрематов не «всплыла» из небытия. Специалистам прекрасно известно о её существовании. По своему качеству и значению с ней могут соревноваться лишь собрания ведущих мировых музеев. Это не просто совокупность работ, а интеллектуальный продукт, создаваемый в течение долгих лет художником, человеком увлечённым, обладающим поразительной интуицией и даром видеть и отличать действительно важное, новаторское, революционное от посредственного или просто хорошего. Он лично общался с ближайшими последователями, учениками и родственниками тройки великих супрематистов – Анной Лепорской, Яковом Шапиро, Ильёй Ильичом Чашником.

До начала 1990-х годов работы из этой коллекции участвовали в международных выставочных проектах; они многократно воспроизведены в каталогах важнейших из них.

Выставка работ, ставших иконами супрематизма – это ещё один шанс разобраться в том, какую роль играл каждый из художников в созданной ими филосовско-художественной системе. Были ли Суетин и Чашник только учениками и последователями «великого гуру и мессии», пусть и чрезвычайно талантливыми, либо полноправными соратниками и творцами, со своим узнаваемыми лицами и самобытными дарованиями? Как отозвались идеи, выраженные супрематистами на бумаге, в монументальной форме?

Галерея Гари Татинцяна: Москва, Ильинка, 3/8 стр. 5

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz