1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Мегаструктура - проект нидерландского художника Би Флауерс (1967 г.)Проект нидерландского художника Би Флауерс (1967 г.) Место проведения – МУАР им. Щусева “Руины” (ул. Воздвиженка, д. 5) Время проведения – 2 -22 ноября 2006 года Открытие 2 ноября в 18. 00 Мегаструктура - московский проект, созданный Би Флауерс в течение 2х зим 2004-2005 гг. В фокусе художника - микрорайоны Москвы, обычно называемые спальными. Анонимные, необъятные, живущие своей отстраненной от города жизнью. Этот город в городе когда-то задумывался как новая форма жилья, соответствующая социалистическому образу жизни. Огромное количество исследований, норм и стандартов были посвящены разработке типовых проектов жилищ, которые соответствовали бы замене индивидуализма на коллективизм и устранили бы социальную сегрегацию. Автор не стремится к документальности: фотографии не датированы и безымянны. Предметом проекта не является архитектура зданий или жизнь людей в определенном месте и времени. Мегаструктура - это повествовательное полотно, знакомящее нас с Мегаструктурой как с явлением. Эта повествовательность наглядно просматривается в многостраничном альбоме, созданным Би Флауерс по собственному дизайну и входящему самостоятельной составляющей в проект. "Есть элегический оттенок в картинах гигантских однообразных монументов несбывшейся идеи, которые олицетворяют объединение ушедших в прошлое Модернизма и Коммунизма, оттенок… той ностальгии по Советской эпохе, которая просматривается в постмодернистическом русском искусстве наших дней. Художник предлагает нам обдуманное размышление, которое опирается на совершенно бесцветные, холодные, строго серые аванпосты космополитизма, похожие больше на крепости, чем на дома,. " - пишет американский критик Люис Готтарди в предисловии к книге. “В Мегаструктуре всегда зима. Покрытая снегом земля, парализующий холод, темные очертания верхушек деревьев и серое небо доминируют на этих на этих картинах, застывших, редко населенный, замерзший ландшафт, прерываемый огромными квартирными блоками, чье время пришло и ушло. Художник меняет и редактирует их кодификацию в соответствии с контекстуальными изменениями в пост-советское время: от статуса кво до монументального реквиема идеалу”. Подобно последователям Дюсседьдорской школы Би отказался от светотеней в Мегаструктуре. Он выбрал строго ограниченную, почти монохроматическую палитру, и гамму тонов, напоминающую технику живописи, известную как гризаль и популярную в Северной Европе в 15 и 16 веках. Но в отличие от представителей Дюсседьдорской школы Би Флауерс занимает эгалитаристскую художественную позицию. Большая часть, если не вся Мегаструктура, сняты с уровня земли, благодаря чему сокращается дистанция между зрителем и изображением. Картины далеки от иллюстративности работы Андреаса Гурского ("Монтпарнасс, Париж, 1993") и содержат в себе заметные эмоциональные компоненты. 19 октября 2006 г
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |