1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Открывается Галерея искусства стран Европы и Америки XIX - XX вековСегодня, 2 августа, в Москве открывается новая крупная художественная галерея – Галерея искусства стран Европы и Америки XIX – XX веков. Это очередное подразделение Государственного Музея изобразительных искусств имени Пушкина. Музей имени Пушкина интенсивно расширяется. Уже давно он вышел за пределы основного здания, построенного И.Цветаевым. В прошлом году Музей личных коллекций переехал в старинный особняк, что здесь же, на Волхонке. В этом году тоже поблизости, в отреставрированной усадьбе, открыли Центр эстетического воспитания детей и юношества. И вот теперь коллекцию западной живописи и скульптуры XIX – XX столетий оформили как отдельную галерею, выделив для нее то самое здание, в котором был Музей личных коллекций. Для чего понадобились такого рода перемещения? – на этот вопрос отвечает директор Музея имени Пушкина Ирина Антонова: "Уже давно вам всем известно, что огромная часть наших собраний находится в запасниках, и мы не имеем возможности их показать, просто потому что у нас нет места. Откровенно говоря, это беда всех музеев, обладающих большими коллекциями, такие музеи-левиафаны, они все время нуждаются в приращении новых площадей. В галерее в Лондоне пристроили целый корпус, к Вашингтонской национальной галерее пристроили целое здание". Ну, чем же хуже один из главных московских музеев, к тому же, готовящийся в 2012 году отметить столетие? В прежнем здании для демонстрации предметов искусства XIX – XX веков было выделено всего пять залов. В новой галерее их уже двадцать шесть, сообщает Ирина Антонова: "У нас этот материал показывался на 222 экспонатах, там – на 413. У нас появилась возможность монографических зал, то есть когда в одном зале мы показываем, скажем, Матисса, Пикассо, Сезанна, Гогена. Вы знаете, это очень здорово звучит, каждая картина усиливает звучание следующей. Показывается, скажем, Ренуар – все привыкли к нашим пяти картинам Ренуара, но у нас ведь есть еще картина Ренуара, есть "Букет", есть замечательная фундаментальная графическая работа, есть две картины из собрания так называемых перемещенных ценностей, которые мы показываем сейчас как принадлежащие нам произведения". Как отмечают искусствоведы, даже те хорошо всем знакомые картины, что всегда были в постоянной экспозиции (будь то «Голубые танцовщицы» Дега или «Красные рыбки» Матисса»), на новом месте выглядят совершенно по-другому. Источник: Радио "Свобода"
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |