1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Увидеть и переваритьГосударственный центр фотографии в Петербурге с 1 по 14 сентября представляет программу видеоарта из собрания галереи Blickensdorff (Германия). Впервые программа была показана в мае 2005 года в Берлинском Художественном Центре на Фридрихштрассе на фестивале b 4 play video – первой выставке видео-арта в Германии, созданной по инициативе коммерческих галерей. Она предоставила широкой аудитории возможность познакомиться с последними актуальными работами видео-арта, созданными художниками со всего мира. Программа показа: Деян Калудьерович (р. в 1972 в Сербии, живет и работает в Вене) Кусай морковку, зайчик – не бойтесь мелких животных, 2004 Из серии "Будущее принадлежит нам III" Видео, DVD, без звука, 66 мин. В работе "Кусай морковку, зайчик" мы видим маленького мальчик и двух девочек на фоне фотографии из модного журнала 20-летней давности. Милая картинка оживает, вибрируя за счет дрожащей съемки. Все, что мы можем – это усвоить, но прежде всего – переварить. Ноэ Зендас (р. в 1972 в Брюсселе, живет и работает в Лиссабоне) Rolling! 2005 – Видео, цвет, аудио, 3 мин 58сек. В этой работе используется наложение двух различных действий: фрагментов из фильма, где человек почти попадает под поезд и видео, где артист, сыгравший роль этого человека, бесконечно ходит взад-вперед по пустому помещению. Нильс Олав Бё (р. в 1963 в Норвегии, живет и работает в Осло) Придуманный ландшафт, 2004/5, 1/6, DVD, цвет + стереозвук. Длительность: 3 мин 40 сек Мир, который мы видим в видео Нильса Олава Бё, – искусственный, его объекты – это небольшие модели, которые он определенным образом располагает перед съемкой. Миниатюрные ландшафты в этой работе кажутся отрывками из более длительных визуальных повествований. Они выглядят как череда избранных, наиболее драматических моментов в более длительной последовательности событий. Герлинде Хельм (р. в 1964 в Австрии, живет и работает в Берлине) Экспедиция_во_времени #1, 2001/02, Видео, цвет, DVD, длительность 15,33 мин Цифровой видеофильм Герлинде Хельм – это калейдоскоп идей. Она рассказывает о реальности несовместимого, фрагментарного, забытого, восстановленного в памяти и вновь забытого. Воспоминание выливается в настоящее разноцветным орнаментом. Стремясь в своей работе отразить опасное напряжение современного мира, Хельм использует в качестве композиционных принципов смешивание, инверсию, искажение и перемещение изображений.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |