1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Не читать, так слушатьРынок аудиокниг в России стремительно растет – по оценкам экспертов, со скоростью в 100% в год. Несмотря на этот факт, он все еще в десятки раз уступает по объему европейскому или американскому. Еще несколько лет назад аудиокниги выпускались только для незрячих, также выходили пластинки со сборниками русских сказок. Подъем рынка аудиокниг связан со стремительным развитием лазерных носителей и внедрением в массы формата MP3. В результате крупные российские издательства и звукозаписывающие корпорации взялись за новый сегмент рынка. Начался этот бизнес в России с переиздания классики, на которую не нужны были расходы на актеров и студию, на авторские права. Для этого был использован архив Всероссийского общества слепых, использовались и старые запасы Гостелерадио, перезаписанные на лазерные носители. Как пишут "Новые известия", на сегодняшний день к записям привлекаются самые разные люди – от студентов театральных училищ, чья работа оценивается в 50 долларов в час, до малоизвестных профессиональных артистов, которым платят втрое больше. Иногда реализуются и эксклюзивные проекты, куда почитать приглашаются звезды всероссийской величины. Например, в записи "Последнего дозора" Сергея Лукьяненко в качестве чтеца работал Константин Хабенский. Еще более масштабным оказался проект "Мастер и Маргарита", ставший не столько книгой, сколько фактически студийной записью спектакля, отмечает издание. На российском рынке на производстве аудиолитературы специализируется несколько десятков компаний. Общий объем рынка достигает 10 млн долларов и продолжает расти. Эксперты издательского бизнеса уверены, что до его насыщения хотя бы на западном уровне (порядка 15% от всего объема продаваемой литературы издается в звуковом виде) пройдет еще немало лет, и, следовательно, аудиокниги будут оставаться сверхвыгодным бизнесом. Как говорят эксперты, в ближайшем будущем аудиолитературная индустрия не сможет сравниться с печатной продукцией ни по тиражам, ни по общему объему продаж. Как отмечает писатель Борис Стругацкий, "количество читающего народа у нас и так падает с каждым годом – так пусть хотя бы слушают книги, это лучше, чем ничего". Напомним, что согласно проведенному в июле прошлого года опросу, 37% россиян вообще не читают книг, 52% никогда их не покупают, и только 23% считают себя активными читателями. Опрос показал, что люди предпочитают детективные и любовные романы классике типа Льва Толстого, Пушкина, Достоевского и Чехова. Представители Российской национальной библиотеки объясняют такое положение вещей тем, что в анархистский постсоветский период 1990-х люди нуждались в легком чтении, в противовес произведениям, отличающимся сложным психологизмом.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |