1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Музей Кино прописался в ЦДХ18 сентября Центральный Дом Художника и Музей кино организуют презентацию нового проекта – «Музей кино в ЦДХ» и пресс-конференцию, посвящённую ретроспективе японского киноклассика Масаки Кобаяси. Совместный проект двух организаций, осуществляемый под эгидой фонда «Международный Эйзенштейн-центр» и Международной Конфедерации Союзов Художников, определяется глубинным родством звукозрительного искусства кино с живописью и графикой, а также с музыкой ХХ века. Государственный центральный Музей Кино будет демонстрировать в Центральном Доме Художников ретроспективы фильмов лучших мастеров мирового кино и циклы шедевров, вошедших в киноклассику разных времен и народов. В первой половине сезона 2006/2007 года в Большом зале ЦДХ москвичам будет представлено, кроме ретроспективы фильмов японского режиссера Масаки Кобаяси, творчество еще трех выдающихся кинематографистов: чеха Яна Немеца, финского режиссера Аки Кауресмяки и польского классика Кшиштофа Кесьлёвского. Японский режиссер Масаки Кобаяси (1926 – 1996) вошел в историю киноискусства фильмами «Харакири» (1962), «Кайдан» (1964) и «Восставший» (1967), удостоенными высших наград на международных кинофестивалях. Не менее значителен – нравственно и эстетически – его монументальный кинороман «Удел человеческий» (1958 – 1961), с огромной силой рассказывающий о судьбе пацифиста, прошедшего через страдания войны, японской оккупации Китая и плена в сибирском ГУЛАГе. Этот фильм, как и ранние произведения режиссера, будет впервые в России показан в составе ретроспективы 28 сентября – 10 октября, организованной благодаря поддержке Японского фонда, Министерства иностранных дел Японии и Посольства Японии в России в связи с 80-летием со дня рождения и 10-летием со дня смерти мастера. Чешский режиссер Ян Немец (род. в 1936) прославился своим дебютом «Алмазы ночи» (1964) – одной из первых ласточек «Пражской весны». Его первые постановки, как и другие важнейшие фильмы из Чехословакии эпохи Александра Дубчека, были признаны в СССР «ревизионистскими» и никогда не показывались в нашем прокате. После оккупации ЧССР войсками Варшавского пакта в 1968 году Ян Немец потерял возможность свободно работать на родине. Сейчас мы можем, благодаря помощи Посольства Чехии в России и Чешского Национального киноархива, отметить в конце октября – начале ноября 70-летие замечательного мастера кино показом его двух ранних и трех последних произведений. Ян Немец обещал сам представить свои фильмы в Москве и провести их обсуждение со зрителями. Параллельно будут показаны 4 картины его сверстников и соратников по «Пражской весне» – Милоша Формана, Веры Хитиловой и Иржи Менцеля. Финн Аки Каурисмяки (род. в 1957) является ныне одним из самых известных в мире режиссеров, каждая новая работа которого становится событием экранного искусства. 11 лет назад первые фильмы Аки и его старшего брата Мики были впервые в России показаны в Музее Кино, положив начало ежегодным демонстрациям нового кино из Финляндии в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других городах. Редкое сочетание драматизма и юмора, почти аскетического лаконизма и богатства психологического анализа обеспечило Аки Каурисмяки признание международной критики и любовь широкого зрителя. В конце ноября, в канун его 50-летия, пройдет – при помощи Государственного Кинофонда и Посольства Финляндии в России – показ самых успешных постановок выдающегося режиссера. Польский режиссер Кшиштоф Кесьлёвский (1941 – 1996) был признанным лидером поколения, которое пришло в кино после «героической плеяды» Анджея Вайды, Анджея Мунка и Ежи Кавалеровича. Он начал свой профессиональный путь с документальных и телевизионных фильмов. Мировая слава режиссера родилась в Москве в 1979 году победой фильма «Кинолюбитель» на Московском Международном кинофестивале. Ее закрепил «Декалог» – цикл из 10 фильмов, ориентированных на десять библейских заповедей. У нас известны два из них – «Короткий фильм об убийстве» (1986) и «Короткий фильм о любви» (1987). В последние годы жизни Кесьлёвского по всему миру триумфально прошла поставленная им во Франции трилогия «Три цвета»: «Синий» (1991), «Белый» (1994) и «Красный» (1994). Через 10 лет после безвременной кончины мастера нравственное и художественное значение его постановок только возросло. 2006-й был объявлен Годом Кесьлёвского. Почти полная ретроспектива фильмов Кшиштофа Кесьлёвского, включая его документалистику и телефильмы, пройдет в течение декабря при активном участии Министерства иностранных дел Польши, Посольства Польской Республики в России, Института польской культуры и Польского Национального Киноархива. На 2007 год в Большом зале ЦДХ планируется показ панорам нового кино Финляндии, Италии, Бразилии, Франции, Германии и других стран, а также персональных ретроспектив крупнейших мастеров кино разных видов и жанров. В презентации и пресс-конференции принимают участие Первый секретарь по культуре Информационного отдела Посольства Японии в РФ, представитель Японского фонда в России г-н Уэно Хироюки, Советник по культуре, Директор Чешского Центра при Посольстве Чешской Республики в РФ г-н Томаш Гланц, Советник по вопросам культуры Посольства Финляндии в РФ г-жа Черстин Кронвалл, Атташе по культуре Посольства Республики Польша в РФ г-н Хероним Граля, Директор Центрального Дома Художника Василий Бычков, Директор ФГУК «Государственный центральный музей кино» и президент НО фонда «Международный Эйзенштейн-центр» Наум Клейман, Председатель регионального общественного фонда «Эйзенштейновский центр исследований кинокультуры» и главный редактор журнала «Киноведческие записки» Александр Трошин. После презентации нового проекта «Музей кино в ЦДХ» и представления ретроспективы японского режиссера Масаки Кобаяси будет показан новелла из фильма «Кайдан» Масаки Кобаяси. Адрес: ЦДХ, Крымский вал, 10 (м. «Октябрьская», «Парк культуры»).
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |