1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Попытки выжитьПрограмма русского видеоарта «Кое-что о власти» будет показана c 22 сентября по 22 октября в Музее искусства Южной Карелии в городе Лаппенранта. Проект подготовлен Петербургским филиалом Государственного центра современного искусства. Около дюжины одинаковых пластмассовых неваляшек раскачиваются в опасной близости друг к другу. Амплитуда движения нарастает. Ваньки-встаньки раскачиваются все ритмичнее, в такт закадрового гула, как будто производимого марширующей ротой, и под звуки хлопков, похожих на выстрелы, один за другим вылетают из кадра. Работа Анны Ермолаевой «3 минуты, три попытки выжить» (2000 г.), в которой возникает метафоричный образ власти (автор заставляет неваляшек склонить пластмассовые головы долу), еще раз напоминает, что человек в толпе, будь то толчея на улице или войско, бессилен и обречен. Проект знакомит зрителя с российским видео искусством последнего десятилетия. Помимо пионерских работ, уже ставших классикой, в нем представлены фильмы, созданные молодыми авторами. Программа разделена на несколько тематических блоков, раскрывающих тему власти в ее разнообразных проявлениях и с разных ракурсов. Ракурс снизу. Художник, в своем фирменном образе человека-собаки, окружен людьми в полицейской форме и овчарками. Над ним флаг Европейского Союза. Он подползает на четвереньках к охранникам с собаками, пытаясь найти свое место в этом круге – ластится, заигрывает, огрызается, пытается укусить, – тщетно: коммуникация не получается. В России, как и в Америке, в начале развития видеоарта одним из основных способов использования видеокамеры была запись перформансов. В связи с этой работой Олега Кулика (перформанс «Я люблю Европу, она не любит меня»), выполненной в сентябре 1996 года в Берлинском Кюнстлерхаус, принято вспоминать великого Йозефа Бойса и его перформанс «Койот», в ходе которого художник проводит несколько дней в клетке с животным. Сам Кулик прокомментировал свою работу так: "Европа нуждается в образе врага как основе для объединения. Если все двенадцать собак вокруг меня объединятся, лая и бросаясь на меня, зрители увидят очевидное сходство собачьего круга с символом объединенной Европы". Ракурс сверху. В ходе своего видеоперформанса, осененный мерцающим, (наподобие экрана), синим нимбом, художник симулирует выступление некоего политического лидера. «Ты можешь положиться на меня» (1993 г.) – работа Гии Ригвавы, одного из пионеров русского видео, – является продолжением более крупного проекта, в первой части которого («Официальное заявление») герой – тоже телекомментатор, но в роли разоблачителя – произносил предостерегающее изречение: «Не верьте им, они все врут». Текст второй части состоит всего из одной фразы – «Ты можешь положиться на меня». Видео закольцовано, обещание повторяется бесконечно, вызывая у зрителя чувство напрасной траты времени и заставляя его воспринимать обещание иронично. Фильм открывает первый раздел программы – «Медиаторы и манипуляторы». Плохие мальчики синхронно запихивают в рот игрушечные самолеты, повязывают на головы черные кальсоны и засовывают за пояс по батону булки. Вот вам авиационная атака на WTC, а вот – шахидки-смертницы. Пародийно, в духе балаганного театра, с его грубым юмором и незамысловатыми сюжетами, интерпретировано телевидение в творчестве «Синих носов». В форме короткой инсценировки Вячеслав Мизин и Александр Шабуров представляют горячие события последних лет («Русские шарады», 2004 г.), при этом цинично передразнивая форму, в какой эти события обычно преподносятся телезрителю. Художники показывают, что мир, предложенный человечеству через телевизионную картинку, – не ненастоящий и заслуживает осмеяния. С 22 сентября по 22 октября в Музее искусства Южной Карелии в городе Лаппенранта Источник: ARTinfo.ru
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |