1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Внутренняя сторона решимости17 октября в Государственном центре фотографии в Петербурге открывается выставка шведского фотографа Томаса Вогстрёма. Экспонироваться будут работы из серий "Боксеры", "Момент зеро" и "Внутренняя сторона решимости". Петербургский зритель уже знаком с творчеством шведских фотографов по нескольким персональным и групповым выставкам последних лет (в том числе по персональной выставке Эмиля Хейльборна, организованной Центром фотографии весной 2003 года). Выставка, которая войдет в программу "Дней Швеции в Петербурге", впервые представит российской публике произведения фотографа Томаса Вогстрёма – нашего современника, чье творчество уже хорошо известно за пределами Швеции. Томас Вогстрём (Thomas Wеgstrцm) родился в 1955, живет и работает в Швеции. Он закончил стокгольмскую академию фотогафии Nordens fotoskola, в которой сам преподает и ведет мастерские с 1984 года. В 1994 году издан первый альбом Вогстрёма – "Боксеры". Его персональные выставки проходили в различных музеях и выставочных залах в Швеции, Финляндии и за пределами Скандинавии. На его счету награды от Swedish Authors' Fund, Arts Grants Committee, приз "23+9 Important Swedish Photobooks", номинировался на "Лучшую книгу года" (Швеция) и награду Международного центра фотографии (Нью-Йорк). Помимо выставок и альбомов, фотография Вогстрёма находит воплощение в виде фильмов для шведского телевидения. На выставке в Петербурге представлены три проекта Томаса Вогстрёма: "Боксёры", "Момент зеро" и "Внутренняя сторона решимости". Материал для проекта "Внутренняя сторона решимости" Вогстрём снимал в течение двух лет на учебных занятиях подразделения Шведских войск особого назначения. Фотографа потрясла какая-то почти священная серьезность, решимость, с которой эти молодые люди проходили через свои тяжелые испытания, и которая стала лейтмотивом проекта. В серии "Боксеры" (2000) Вогстрём рассказывает о внутренней сосредоточенности и внутренней борьбе, а не о реальной драке, происходящей на боксерском ринге. Предметом интереса фотографа является внутренняя экспрессия – то крайнее состояние души, которое он считает сутью бокса. Серия "Момент Зеро" ("Zero Moment") – это образы-видения, возникающие на пограничной территории между сном и бодрствованием, где становятся явными разнообразные страхи и навязчивые идеи. В своих фото-повествованиях Вогстрём размышляет о состояниях уязвимости, одержимости, страха. И несмотря на то, что автор относит свои произведения к жанру документальной фотографии, который не считается лирическим, их отличительной чертой является необычайная поэтичность изобразительного языка, отмечает GIF.ru Выставка открыта с 17 октября по 10 ноября 2006 года. Помимо выставки с 8 по 12 ноября 2006 года в Петербурге состоится учебная мастерская Томаса Вогстрёма для фотографов.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |