1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Коллекционеру проверили вкус![]() Петр Петрович Семенов Тян-Шанский известен по скупым строкам из учебника истории как русский географ и путешественник: он первым из европейцев добрался до легендарного Тянь-Шаня, верховьев Нарыма и подножия Хан-Тенгри. За что высочайшим повелением уже на склоне лет получил к фамилии Семенов почетную прибавку "Тян-Шанский".
Между тем Семенов занимался еще и ботаникой, энтомологией, геологией и археологией, и попутно - этнографией, собрав за два года путешествия огромные коллекции минералов, растений и насекомых. Совмещая занятия наукой с воспитанием десятерых детей от двух браков (в том числе и двоих приемных), он активно работал над земельной реформой в качестве члена-эксперта: результатом работы стало принятие знаменитого манифеста 19 февраля 1861 года, фактически приведшего к отмене крепостного права. Был бессменным вице-президентом Российского географического общества. Уже в зрелом возрасте Петр Петрович увлекся живописью малых голландцев. Он скупал полотна повсюду. Старался не пропускать аукционов во время поездок в Европу, позже обращался к услугам посредников из амстердамской фирмы Muller&Cie. Потемневшие от времени полотна, на которых коричневая узорчатая листва на фоне пасмурного неба осеняла размокшие проселочные дороги, а серебряные рыбины и багряные омары свешивали хвосты с медных подносов, украшали все комнаты дома на 8-й линии Васильевского острова, со временем заполонив даже стены коридоров и детских. К концу жизни Тян-Шанского коллекция насчитывала около 700 полотен: незадолго до смерти ученый обратился к директору Эрмитажа графу Дмитрию Ивановичу Толстому с просьбой купить ее «за половинную стоимость». Понимая ценность коллекции, музей приложил все усилия, чтобы изыскать средства - 250 тысяч рублей. И в знак уважения оставил коллекцию Петру Петровичу в пожизненное пользование, предварительно застраховав картины. После смерти ученого Эрмитаж почтил его память открытием скромной выставки из работ собрания. Спустя почти сто лет собрание открылось посетителям музея вновь: на открытии присутствовали многочисленные потомки Тян-Шанского. Понятно, почему этот мудрый человек увлекся именно малыми голландцами и даже написал о них книгу. Личность его сформировалась в имении, где все располагало к созерцанию. Неброская красота обыденного мира, морские панорамы с песчаными дюнами, крестьянские хижины, крытые камышом, грубовато-веселые жанровые сценки были выписаны на голландских полотнах с большим чувством и мастерством. Запечатленная на них жизнь природы, народа, предметов рисовала картину мира, где царит умеренность, скромность, трудолюбие. Такая картина мира, несомненно, импонировала Петру Петровичу, всю жизнь радевшему о благе народа и Отечества, кои в его сознании были нераздельны. Скромные финансовые возможности не позволяли Семенову покупать картины мастеров первого ряда: Рембрандта, Хальса, Брейгеля. Однако в собрании можно найти парочку чудесных Рейнольдсов, картины Яна Брейгеля Старшего; представлены художники из окружения Рембрандта, влияние которого чувствуется в таинственном освещении, возникающем как бы ниоткуда: источник света весьма избирательно освещает лица портретируемых. Так, полотно антверпенского мастера Герарда Зегерса «Отречение апостола Петра» явно отсылает к «Ночному дозору» Рембрандта, а в морщинистом лице «Старухи со свечой» Маттиаса Стома узнается рембрандтовская манера подавать старость крупно и выразительно. Такого рода разветвленные влияния и стилевые связи позволили кураторам включить экспозицию «Вкус коллекционера» в цикл выставок, посвященных 400-летию Рембрандта. ГЮЛЯРА САДЫХ-ЗАДЕ // GZT.ru 23 октября 2006 г
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |