1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Политическая поза трансформировалась в форму7 ноября в рамках программы " Творческие мастерские"в ГЦСИ пройдет мастер-класс Анатолия Осмоловского "Изобретение произведения". Имя художника и теоретика Анатолия Осмоловского в российской истории искусства конца ХХ века было неразрывно связано с «ультра-радикальными практиками». Однако за последние несколько лет самые что ни на есть радикальные изменения коснулись непосредственно его творчества. На первом масштабном показе «нового Осмоловского», выставке «Как политические позиции превращаются в форму» в галерее Stella, зритель, входящий в зал, видел торцы экспозиционных щитов и «профили» объектов, размещенных вертикальными рядами. Тем самым снимался пафос экспозиционной зрелищности и самоценности отдельного произведения. Один из последних проектов Осмоловского — «Золотой плод Натали Саррот» — был о бесполезности и тщетности поиска смыслов, заложенных в произведении. Золотой плод был представлен зрителю сияющей оболочкой, обострявшей пустоту содержания. А бегающий по экрану оранжевый кружок вводил в заблуждение всякого, кто пытался разгадать цель его передвижений. Лишь пояснение, что это запись траектории движения мяча во время футбольного матча, помогало снять раздражение. В одном из недавних интервью Анатолий Осмоловский, размышляя о позиции художника в сегодняшнем мире, приводил высказывание Адорно: «Тот, кто притоптывает в такт «бренчащей» музыки, склоняет голову перед социальным угнетением». И задается вопросом: «Действительно, разве это рефлекторное притопывание не является бессознательной моделью нашего повседневного «притопывания» всяким капиталистическим мерзостям?» Эта фраза удивительно созвучна критическим замечаниям по поводу сегодняшнего искусства самого Осмоловского. Художественная критика вяло и с сомнением отнеслась к новому этапу его творческого пути. Суть высказываний большинства авторов сводится к следующему: известный своими радикальными деяниями, имеющими мощную политическую окраску, Анатолий Осмоловский оставил революционную деятельность, отринул доктрину нон-спектакулярного искусства и обратился к созданию объектов, балансирующих между абстракцией и натуралистическим слепком, сияющих гламурным глянцем и отталкивающих своей словно бы бессмысленной серийностью; стал одним из главных художников самой буржуазной галереи Москвы, и т.д., и т.п. Однако размышления самого Анатолия, не раз высказываемые им в различных интервью и текстах, позволяют думать, что все не так просто и что новое искусство Осмоловского — плод осознанной позиции. Интересно, что в период повсеместного увлечения «политическим активизмом», Осмоловский, который мог бы стать во главе новомодного международного движения, «превращает политические позиции в форму» и занимается «изобретением произведения». Встреча в ГЦСИ имеет целью прояснить данный феномен, поговорить об истоках сегодняшнего пути художника, оригинальности или вторичности его последних проектов и выяснить причины столь последовательного интереса автора к древнерусскому искусству.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |