|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Круглая живопись14 ноября в галерее Айдан открывается выставка художника-ветерана отечественного неофициального искусства Сергея Шаблавина "Формула пейзажа". Сергей Шаблавин — участник легендарных квартирных выставок и семинаров 70-х. О живописных работах выпускника МИФИ писали в первом номере культового тогда журнала «А-Я» (а для второго он сам написал статью о художнике Олеге Васильеве). Уже получивший высокую оценку коллег и заинтересовавший искусствоведов в штатском, Шаблавин, чтобы получить диплом, формально учился живописи в Народном Университете искусств. Недавно казалось, что художник остался в летописях неофициального искусства: в новейшие времена он почти исчез с отечественного художественного горизонта. Хотя, в отличие от своих друзей, после начала перестройки Шаблавин не эмигрировал, выставлялся он в основном за рубежом. Возвращение в этом году получилось удачным — за короткий период это уже вторая выставка. На выставке «Формула пейзажа» в Айдан галерее показывают только круглые картины, которые художник пишет с 1975, когда обнаружил на помойке выброшенную столешницу. Еще раньше занятия оптикой, теорией цвета привели его к картинам с пустыми углами: «одним глазом, то есть нормальным естественным зрением мы видим круглую картину мира. Привычная языковая ниша вредит сообщению, все важное и актуальное требует новой формы и круг — наиболее адекватная форма для того, чтобы отразить то, что больше всего интересовало — банальное видение». Шаблавин много работал с пространством картины и постепенно понял, что «необязательно писать в углах — все самое важное для картины концентрируется в центре. Круг — удачная форма для выражения универсальных вещей, созерцательных переживаний. Прямоугольник, как фотография подразумевает существование мира за его границами, а за пределами круга ничего не может быть, он включает всю вселенную и очень подходит для выражения универсальных вещей». Галерея Айдан — 1-я Тверская-Ямская ул., 22, эт.3
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||