Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

26 октября в Михайловском (Инженерном) замке Государственного Русского музея открывается выставка произведений французского художника Ладисласа Кийно

26 октября в Михайловском (Инженерном) замке Государственного Русского музея открывается выставка произведений французского художника Ладисласа Кийно

26 октября в Михайловском (Инженерном) замке Государственного Русского музея открывается выставка произведений французского художника Ладисласа Кийно. На ней представлено около 60 работ 1950-х – 2000-х годов. Выставка организована при участии художника, его семьи и французской художественной галереи Антонио Сапоне.

Ладислас Кийно – один из наиболее необычных и изобретательных художников поколения, которых принято называть “художниками 50-х”. Его искусство охватывает всю вторую половину ХХ века – один из самых сложных и насыщенных событиями периодов истории искусства, когда шел непрерывный и ускоряющийся процесс смены художественных стилей, направлений, концепций. И сегодня, в начале XXI века, продолжаются творческие поиски Кийно, он создает новые работы и участвует в многочисленных международных выставках. Выставка в Русском музее знакомит зрителя с теми работами, которые дают представление об основных этапах его творчества.

Ладислас Кийно родился в Варшаве в 1921 году. Поляк по отцу, француз с материнской стороны, раннее детство он провел в эмиграции в Канаде, а в 1925 году его семья поселилась во Франции. Отец Ладисласа, скрипач Варшавской консерватории – во время вооруженного восстания 1905 года был арестован, сослан в Сибирь, но бежал. Занятия искусством, в том числе музыкой, к которой Ладисласа приобщил отец, подкреплялись классической культурой, обогащенной критическими философскими размышлениями о нашем мире. Мальчик очень рано увлекся рисунком, изображая все, что его окружало.

Затем он начал получать литературно-философское образование в Аррасе и Лилле, на католическом факультете. Но в 1942 году Кийно пережил тяжелый мистически-метафизический кризис, после чего заболел и вынужден был провести долгое время в санатории на плато д’Асси в Верхней Савойе, а затем неоднократно там бывать вплоть до 1954 года. Там он встретил писателя Пьера Моруа, который познакомил его с миром Ван-Гога, Сезанна и Боннара. Лечащие врачи Кийно всячески поощряли его первые живописные опыты.

В 1943 году состоялась первая выставка Кийно на тему “Игры в неудачу” в клинике Санселльмоз. К 1946 году относятся его первые исследования “мятого” в живописи, взаимодействия гладкого и мятого: “Ребенок, - говорит художник, - рождается мятым, юноша становится гладким, старик умирает мятым”. Работы, созданные в этой технике, принесли Кийно мировую известность. В 1949 году проходит его выставка в Салоне независимых в Париже. По просьбе каноника Девеми и отца Кутюрье, Кийно пишет “Тайную вечерю” для крипты церкви в Асси. Начиная с этого момента, его живопись обращается к идеям творения мира, священного и магического отклика.

В 1955 году художник принимает решение сжечь все созданное прежде, то есть более двух сотен картин и рисунков. А с 1956 года одна за другой следуют совместные выставки Кийно и его известных современников. Он активно разрабатывает технику “смятого холста”. К 1960 году относится создание его первых политических граффити на стенах Латинского квартала, а в 1961 году состоялась его первая персональная выставка под названием “Новые реальности” в Лилле.

Пытаясь исследовать мировые цивилизации, художник много путешествовал по миру: бывал в США, Японии, Мексике, Китае, России. Япония, вдохновила его на несколько пейзажей Киото и садов дзен. В Китае его заинтересовала теория восточного гуманизма, конфуцианского и буддистского одновременно. В 1989 году Кийно принимает участие в экспериментах “тропической мастерской” на Таити. Пережитый там культурный шок немедленно выливается в серии посвящений Гогену.

В России художник испытывает потрясение от икон Андрея Рублева и создает ряд работ-“посвящений” русскому иконописцу, которые демонстрирует на выставках “Посвящение Андрею Рублеву” (в Трамбле) и “Андрей Рублев” (в Париже). В Инженерном замке эта серия представлена “Большим триптихом для Андрея Рублева” (1973), состоящим из трех крупноформатных полотен.

После смерти Пабло Неруды появляется новая серия – дань памяти и уважения знаменитому чилийскому поэту, – при создании которой Кийно совершенствует технику “смятого холста”. В результате, в 1976 году в Париже проходит выставка “Стелы для Неруды”, а в 1980 Кийно представляет на венецианском биеннале свой “Театр Неруды”, вызвавший бурную реакцию прессы. На выставке в Инженерном замке присутствует одна из “стел” - “Стела радости, № 43 из серии “Стелы для Неруды”” (1976).

Знакомство с Анджелой Дэвис, повлекло за собой открытие выставки “Посвящение Анджеле Дэвис и братьям Соледад”. На выставке в Русском музее представлены две работы серии с одинаковым названием: “Идущая женщина (Посвящение Анджеле Дэвис” (1975). С Анджелой Дэвис все эти годы Кийно активно сотрудничал.

В 1983 году проходит выставка “Вариаций на бронзовые скульптуры Риаче” в Италии. Эта серия была выполнена Кийно в 1981 году по некоторым фотографиям в журнале, которые произвели на него сильное впечатление. Сами статуи художник увидел лишь несколько лет спустя в Музее Реджо в Калабрии и снова испытал сильное впечатление от них. Это две греческие статуи из бронзы, датирующиеся V веком до н. э. Одна изображает молодого атлета, другая – атлета более зрелого возраста. В Русском музее эта серия “Вариаций” представлена наиболее подробно и включает и графические работы, и фотографии.

Одна из последних серий Кийно была показана на выставке в Монпелье 2005 года. “Вариации на “Жар-птицу” Стравинского” и работы, посвященные русскому композитору, присутствуют на выставке в Русском музее (“Вариации на “Жар-птицу” Стравинского”, 2003-2005, “Весенняя серия, Посвящение Игорю Стравинскому”, 1988, “Большой триптих к “Петрушке” Стравинского I” и др.).

Несмотря на постоянное обращение к творчеству других мастеров, Кийно ни в коей мере не копирует их, не создает некий “вторичный” продукт. Сам художник часто называет свои произведения “Hommage” (от фр. hommage – почтение, дань уважения). В этой омажности Кийно – выражение его глубоко личного восприятия классики и современности. Творчество известного французского художника пока малоизвестно в России, и выставка в Русском музее – первое знакомство отечественного зрителя с произведениями Ладисласа Кийно.

Выставка Ладисласа Кийно будет работать до 27 ноября.

Главный информационный партнер Русского музея – Издательский Дом Родионова
Информационный спонсор Русского музея – Портал “Музеи России”.
Генеральный информационный партнер Русского музея – радиостанция “Эхо Москвы в Петербурге”.
Пресс-служба ГРМ
e-mail: press@rusmuseum.ru

26 октября 2006 г

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz