1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Филиппенко читает СолженицынаВ Москве 14 декабря в библиотеке-фонде «Русское зарубежье» состоится литературный спектакль «Один день Ивана Денисовича», который приурочен ко дню рождения Александра Исаевича Солженицына. Спектакль по его повести — первого произведения писателя, опубликованного в СССР, придумал выдающийся российский театральный художник Давид Боровский (это его последняя работа). Сценография спектакля скупа и образна. Это карта, на которой черные квадратики — лагеря, где было заключено более пяти тысяч, белые — это лагеря, где число заключенных не установлено. И лишь один квадрат на карте — место, где Иван Денисович провел тот самый один день, описанный в повести Солженицына. На фоне этой карты и читает произведения писатель, известный артист театра и кино Александр Филиппенко, единственный исполнитель этого литературного моно-спектакля. Спектакль готовили театральный художник Давид Боровский и Филиппенко. Писатель долго не давал разрешения на постановку, но актер сказал, что супруга писателя помогла уговорить и дала много советов. Как сообщает «Газета по-украински», украинский режиссер Андрей Жолдак когда-то поставил «Один день Ивана Денисовича» без согласия Солженицына. Писатель даже собирался подать на него в суд. Для Боровского постановка «Один день Ивана Денисовича» стала последней. Он скончался весной этого года. Его сценография предельно лаконична: на фоне висит большая карта. На ней нарисована описанная Солженицыным разветвленная сеть лагерей. Она еще не полная. Черными квадратами на ней отмечены лагеря, где содержалось не более пяти тысяч человек, белыми — где число заключенных неизвестно. Один квадрат на карте обозначает тот лагерь, где герой романа Иван Денисович провел один день. «Александр Филиппенко играет спектакль на фоне той карты, о которой писал когда-то сам Солженицын. А теперь претворил его мечту художник Давид Боровский, который и задумал этот литературный спектакль. Карта не полная. Черные квадратики — лагеря, где количество заключенных было более пяти тысяч, белые — лагеря, где количество заключенных не установлено. И лишь один квадрат на этой карте — место, где Иван Денисович провел тот самый день, описанный в повести. Биографию которой поистине можно назвать счастливой. Ведь это первый труд Солженицына, опубликованный в СССР». Телеканал «Культура» «Труд Солженицына зажил собственной жизнью. Его перевели почти на 40 языков мира. Сделали фильм — англо-норвежский, его читают школьники в США, Англии, во Франции, в Турции. Он вернулся на родину в 90-х гг., его читают здесь». Наталья Солженицына «Современное обилие трагедий атрофирует способность воспринимать чужую боль, но такое прочтение рассказа Солженицына точно очищает наши чувства и возвращает истинный вкус и цвет добру, злу и человечности». Газета «Вечерняя Москва» «…и Александр Филиппенко начал читать «Один день Ивана Денисовича». Сценография Давида Боровского (это последняя работа недавно умершего великого художника) минимальна и очень образна: карта «Архипелаг ГУЛАГ» с пометками о тысячах загубленных жизней в сталинских лагерях, черный табурет, на котором стоит зажженная свеча, котелок, а в бутылке от молока — ветка колючки. Все. Только голос актера и солженицынский текст. Буквально с первых фраз зрители забывают, что находятся на спектакле. Кажется, что мы все попали в зону, и Шухов, как отсидевший восемь лет (зек со стажем), вводит новоприбывших в курс лагерной жизни. Рассказ Ивана Денисовича, воспроизведенный голосом Александра Филиппенко, заставляет волноваться, сопереживать, он вновь и вновь будоражит сердце. Хочется, чтобы побыстрее этот день закончился, чтобы он хоть на чуть-чуть приблизил героя к освобождению. А сколько разных шуховых так и не вернулось домой? Именно по ним звонит колокол, чтобы мы помнили…». Газета «День» Статья о творчестве Давида Боровского (1934-2006) Книга о Давиде Боровском Интервью Александра Филипенко
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |