1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Красота по нотамМассовое оформление нот началось с середины XIX века и сошло на нет в конце шестидесятых годов XX века. Так что искусство нотной обложки имеет своё начало и, к сожалению, конец. Представленные на выставке иллюстрированные нотные обложки мало кому знакомы, а уж особенно — в таком количестве. И при этом обложки отобраны не по причине их исключительности, а как наиболее характерные за столетний период. Нотная обложка занимает промежуточное положение между книжной обложкой и плакатом. Формат её раза в два больше типичной книжной обложки и в те же два раза меньше плаката. С книжной обложкой её роднит обязательное наличие двух элементов — имени автора произведения и его названия. Работали над нотным оформлением и книжные графики, и живописцы, и плакатисты. Тут и братья Стенберг, и Наталья Гончарова, и Павел Кузнецов, и Кирилл Зданевич, и даже Илья Репин. Вот только погоду в этом оформлении делали совсем не они. Беркович, Гольштейн, Рогачёв, Фролов — вот одни из немногих в советское время мастеров ар-деко, посвятивших себя оформлению нот, и за очень короткий срок (лет восемь-десять), создавших массу прекрасных работ. Непропорциональное распределение обложек по годам издания вполне объяснимо. Ведь расцвет этого искусства "золотой" и, одновременно, "серебряный век" занимает всего каких-то тридцать лет: с начала XX века до тридцатых годов. Начало XX века в России время экономического и культурного подъёма. Советской же власти до начала тридцатых годов не было особенного дела до искусства находились иные, более важные проблемы, благодаря чему люди творческие продолжали чувствовать себя относительно свободно. Когда же власть занялась культурой вплотную и во всех областях (не только географических), то полетели клочки по закоулочкам. Что уж там о нотных обложках говорить, если изуродовали и литературу, и живопись, и кино. Ноты, как и всякая иная бумажная продукция, вещь непрочная. Их не держали аккуратно на полках, сдувая пыль, — их использовали по назначению. Ноты быстро обтрепывались, и заботливые хозяева обрезали трёпаные края или заклеивали их скотчем и бумагой, нисколько не заботясь о сохранности картинки на обложке. Ноты переплетали, и они вновь страдали от безжалостной обрезки. И гораздо чаще, чем книги и журналы, ноты просто выбрасывали за ненадобностью. "Увы, в России всегда и со всем так происходит не только с нотами. Так что давайте, поплакав над тем, что уже потеряли, будем всё-таки хранить то, что ещё пока имеем!", — призывает автор выставки коллекционер Владимир Бисенгалиев. Выставка открыта с 19 по 30 декабря. Адрес: Гоголевский бульвар, 8 (метро «Кропоткинская»).
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |