1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
О теле электрическом я поюЭлектроэнергия и современное искусство — эти две силы обладают способностью охватывать все сферы жизни, в той или иной степени влиять на них — изменять мир. Эффект присутствия современного искусства в пространстве существования или сознания людей, как и наличие электрической энергии буквально или метафорически определяется светом. "Многосложная история электроэнергетики, судьбы людей, связанных с этой сферой, формирование уникальной Единой энергосистемы России, достижения и проблемы отрасли, возможности и перспективы потребления электроэнергии — все это создает "контур", обрисовывающий не столько отдельную область производства и экономики, сколько образ страны в целом", — отмечают организаторы выставки. В свою очередь современное искусство контуром своих интересов пересекается, а иногда и совпадает с актуальными пространствами экономической, политической и социальной реальности. Это "напряжение" особенно остро чувствуется в тех случаях, когда метафора остро интерпретирует факты, художественное суждение дополняет рациональное описание, а образ представляет видение будущего. "Контур света" — далеко не первая выставка современного искусства, организованная РАО "ЕЭС России". В прошлом году экспозиция, посвященная 85-летию знаменитого плана ГОЭРЛО, была развернута в залах "Новый Манеж". Экспозиция выставки условно разделена на три перетекающих друг в друга пространства: "время", "люди" и "взаимодействие". Неразделимость истории страны и истории электроэнергетики опосредованно представлены в инсталляции Викентия Нилина (при участии Алексея Плуцера-Сарно) и электронно-живописных объектах Сергея Шутова. Ряд объектов, представленных художником-коллекционером Владимиром Архиповым, — "электрифицированные" предметы быта, "достроенные" хозяевами-авторами. Их стремление к функциональности неизбежно (и неосознанно) ведет к проявлению особых новых эстетических свойств предметов — превращает бытовое в художественное. Инсталляция Кирилла Челушкина — визуальное воплощение единства света и человека. Одна из композиций — пронизанные светом человеческие фигуры — метафора "рождения энергии". Группы людей и отдельные персонажи разнообразно, каждый по-своему превращают, "творчески перерабатывают" электрическую энергию. Особую часть экспозиции представляют фотографии, живопись, графика, объекты, видео региональных художников — совершенно различные по смыслам и технике произведения создают сложное многоголосое художественное пространство. Одновременно это становится и метафорой творчески-энергетической карты страны. Куратор выставки — Георгий Никич Выставка работает с 19 по 24 декабря 2006 г. Адрес: Государственный Центральный Музей Современной истории России (ул. Тверская, 21)
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |