1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
От даблоидов к ангеламГосударственный Эрмитаж и Молодежный образовательный центр "Петербургский филиал ГЦСИ" в рамках образовательной программы "Актуальное искусство" представляют выставку Леонида Тишкова "Сольвейги другие инсталляции". Леонид Тишков по прежней жизни — врач, и его интересует, что у человека внутри. На всех этапах своей художественной карьеры он пытается эту малопонятную субстанцию выловить, описать, выслушать, и приручить. В прежние годы художник фиксировал увиденное, создавая, подобно древнему сказочнику, фантомные пространства, населенные жутковатыми и комичными уродцами. Эта традиция стара как мир — человечеством придуманы несметные популяции эльфов, гномов, гоблинов, херувимов и серафимов. Можно догадаться, что создание существ — стремление освободиться от мучительной части своего «я». «Существа» Тишкова — паразиты сознания, материализация навязчивых идей, тревог, вожделений и страхов. Зажившие самостоятельной жизнью ненасытные желудки — Стомаки. Загадочные, герметично изолированные от мира Водолазы. Бессмысленные «Чурки». И его самые известные творения — вездесущие Даблоиды, агрессивные красные пятки, снабженные невероятной энергией и крошечным мозгом. Вся эта нечисть плодилась и бушевала в творчестве Тишкова, обзаводилась собственной историей и мифологией — а потом как-то сошла на нет. Многолетние усилия художника оказали, похоже, свое целительное действие — ведь описать и назвать по имени — значит, овладеть. Сегодня Тишков по-прежнему занят Душой — пытается прописать ее, примиренную и мудрую, в пространстве великих мифов человечества. Тварь ищет и порой почти находит свое место в Творении — где-то на краю засыпанной солью земли, в лучах рукодельной луны, под усопшей елкой. Среди детских игрушек, священных книг, бабушкиной ветоши, прошлогоднего снега — находит покой меж таких же странных, как она, бедных, счастливых Тварей. "Наполненные чудесами, с традиционными сказочными сюжетами, эти существа-истории, эти картины-образы восходят из моей памяти как глубоководные рыбы, как свет из пещеры. Невозможность вспомнить дословно заставляет меня додумывать, и тогда появляется апокрифическое — нечто сокровенное, выходящее с кровью, потаенное ранее в памяти, в печени, в небесной сфере желудка. После этого слово становится плотью, овеществляется, занимая внутренние, а потом и внешние пространства. Отрешенность сюжетов позволяет создавать множественность, переходящую в бесформенность, каковой обладает любая живая материя. В числе этих сюжетов: Благовещение, прядение пурпура, Рождество, Вязаник, Новый Год, Распятие, ужин в Еммаусе, святые деревья. Стали пусты Даблоиды, висящие теперь как носки для рождественских подарков. Символы христианства покоряют своей силой и простотой. Много лет я создавал образы, сакрализуя профанное, но когда одни нумены покидают нас, другое божественное нисходит в долину. И озаряет нас своим Светом". Леонид Тишков Биографическая справка: Родился в 1953 году в городе Нижние Серги Свердловской области. Окончил Московский медицинский институт им. И.М.Сеченова. Занимается графикой, книгой художника, живописью, видеоартом. В 1990 году организовал издательство "Даблус", в 1993 — фонд "Даблус". Живет в Москве. Известный московский художник и карикатурист, создатель невероятных мифологических существ: Водолазов, Даблоидов, Стомаков, Живущих в Хоботе… Многие годы он сочиняет истории о жизни этих героев, создает картины, рисунки и книги, устраивает выставки в музеях и галереях всего мира. Леонид Тишков — лауреат международных премий, обладатель Гран-при и других почетных книжных наград, автор иллюстраций к «Войне с саламандрами» К. Чапека, «12 стульям» и «Золотому теленку» Ильфа и Петрова, «Мы» Замятина и книгам Л. Кэрролла.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |