1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Предоставьте это Брэду20 января на сцене Концертного зала им. П.И. Чайковского состоится первое выступление в России американского джазового пианиста-виртуоза, импровизатора и композитора Брэда Мелдау (Brad Mehldau). Послужной список, регалии и классическое музыкальное образование Мелдау объясняют выбор столь серьезной концертной площадки. Правда, поборником строгого академизма Бреда назвать никак нельзя. Он обладает безупречной техникой и авторитетом одного из самых талантливых джазменов 90-х и абсолютно свободен в своей игре и суждениях. В отличие от множества коллег, скептически относящихся к рок-музыке, он может позволить себе двадцать минут импровизировать на радиохэдовскую Paranoid Android или плавить в "тигле" рояля разножанровых колоссов Жобима и Маккартни. В исполнении Мелдау подобные вещи не выглядят падением джазового музыканта на колени перед адской поп-машиной — его убедительность не вызывает сомнений. Импровизация для этого музыканта в первую очередь — выражение неограниченности таланта, и он принципиально не отчуждается от мелодий признанных корифеев прочих музыкальных направлений. Большинство композиций всех своих шестнадцати альбомов Брэд Мелдау написал сам. Критики в один голос заявляют: если бы Мелдау и не был пианистом-виртуозом, он получил бы признание как композитор. Это подтверждают и работы с культовыми кинорежиссерами — его дуэт с Биллом Фризелом звучит в "Отеле Миллион Долларов" Вима Вендерса, а Стенли Кубрик использовал его композиции в своем последнем фильме "С широко закрытыми глазами". Учиться музыке Бред начал в пятилетнем возрасте, а спустя несколько лет уже получил престижнейшую награду колледжа Беркли как "лучший музыкант всех направлений". В начале 90-х его кумиром стал великий пианист ХХ века Билл Эванс. Одно время влияние было настолько очевидно, что пресса продолжала говорить о нем и тогда, когда у музыканта сформировалась его собственная уникальная исполнительская манера. Все это немало раздражало Мелдау, да и его взгляды на музыку уже больше напоминали бунтаря Майлза Дэвиса, чем академичного фортепианного гуру. В 1994 он записывается с другой восходящей в то время звездой джаза — саксофонистом Джошуа Редманом. В новом тысячелетии наиболее удачной совместной работой для Мелдау стала пластинка, сделанная с гитаристом Пэтом Метени. Несмотря на плотный график релизов, напоминающий о золотом веке джаза, пианист не выпускает конвейерных работ. Каждый его альбом тщательно продуман и блестяще записан. Это подтверждают и строчки джазовых чартов, в топе которых отметились практически все пластинки Брэда Мелдау. Первое российское выступление звезды фортепианного джаза такого уровня — событие бесспорно значимое. Оставьте дома настроение, припасенное для светского раута: живость мысли и легкость восприятия — все, что вам понадобится на этом концерте. Остальное предоставьте Брэду, отмечает обозреватель журнала Ваш Досуг
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |